Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру
  • Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры
  • Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху
  • 58 книг

Менеджерский нонфик

ОльгаОльга
58 книг
  • Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру
  • Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры
  • Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху
ОльгаОльга

Менеджерский нонфик

Обложка
Существует множество методов разработки новых продуктов, но все они требуют времени. Поэтому в Google разработали «Спринт» — методику, которая позволяет протестировать люб...
Обложка
Как превратить среднюю (читай: хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего ш...
Обложка
Случайность, удача, шанс, неопределенность, вероятность, человеческие ошибки, риск и принятие решений в мире, который мы не понимаем, — неисчерпаемые в своей многограннос...
Обложка
Бен Хоровиц, один из самых опытных и уважаемых предпринимателей в Кремниевой долине, делится своими рекомендациями по построению и развитию стартапов. Советы автора касают...
Обложка
Вам трудно отказать, когда к вам обращаются с просьбой; вы соглашаетесь, а потом раздражаетесь и злитесь на себя и на весь мир. Вы смущаетесь, когда вас хвалят, и расстраи...
Обложка
Крис Восс – один из самых выдающихся практиков экстремальных переговоров современности. 24 года проработал в БР, вел переговоры о спасении заложников во всех уголках мира....
Обложка

Сервис-дизайн на практике. Проектирование лучшего клиентского опыта

Марк Стикдорн, Адам Лоуренс, Маркус Хормес, Якоб Шнайдер, Якоб Шнайдер

3,5

(5)
Эта книга — главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем, кто хочет, чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности кл...
Обложка
Книга посвящена методам и технике успешного ведения борьбы за перехват и удержание управления, которой так богата жизнь каждого активного человека: будь то руководитель лю...
Обложка
Впервые изданная в 2000 году, книга «Не заставляйте меня думать», написанная гуру юзабилити Стивом Кругом, успела помочь сотням тысяч веб-дизайнеров и разработчиков освои...
Обложка
Подкаст — это новая форма самовыражения. Вы держите в руках умное, веселое и продуманное пошаговое руководство для тех, кто хочет заниматься подкастингом, но не знает, ...
Обложка
Теперь вы точно знаете, как отбирают людей в Google! А ведь ходят слухи, что именно в этой компании работают самые умные люди планеты. И именно поэтому Google - вне конкур...
Обложка
Банкротство инвестиционного дома Lehman Brothers, оказавшегося в эпицентре нынешнего финансового кризиса, стало самым крупным за всю историю США. О том, как процветающий б...
Обложка

Продажи людям: amoCRM от первого лица

Михаил Токовинин, Матвей Кардаш

4,1

(44)
Предприниматели — по-настоящему преданные идее люди. Именно поэтому они плохие продавцы. Каждому бизнесмену хочется, чтобы его продукт или сервис заметили без рекламы и пр...
Обложка
Создание лучшего клиентского опыта — задача, требующая системного видения и правильного набора инструментов. В книге представлен подход к решению этой задачи, разработанны...
Обложка
Известный писатель и преподаватель информатики в Джорджтаунском университете Кэл Ньюпорт рассказывает, как мы пришли к культуре постоянной коммуникации и как она влияет на...
Показаны книги 120 из 58