- 32 книги
Коммуникации
32 книги
Коммуникации
Психология влияния» — одно из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту, по мнению большинства западных и отечественных психологов. Книг...
Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и супруги. Нередко от того, сумеем ли мы это получить, зависит нечто важное...
О чем эта книга
Как управлять конфликтными ситуациями, защититься от манипулирования и грязных приемов, которые применяют недобросовестные партнеры? Как адекватно реагир...
Джордж Колризер — психолог с большим опытом работы в клинике и в полиции, в прошлом специалист по ведению переговоров об освобождении заложников, а ныне профессор бизнес-ш...
О чем думает ваш собеседник? Что он на самом деле хочет сказать? Каким образом можно заставить окружающих обратить внимание на свои слова? Обо всем этом - увлекательная, ...
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламном, журналистском и публицистическом текст...
Эта книга о правильной и понятной коммуникации: как с помощью слов доносить свои мысли и влиять на людей.
Максим Ильяхов развивает тему, затронутую в бестселлере «Пиши,...
Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся ...
Учебное пособие представляет собой основное содержание авторского курса теории и практики аргументации, читаемого на философском факультете и факультете мировой политики М...
Тема общения, взаимодействия и коммуникации между людьми в наше время вызывает особый интерес. Умение договариваться с другими людьми в современном мире — залог успеха в л...
Инструменты, алгоритмы, примеры и приемы, как конструктивно решать проблемы с людьми, добиваясь результатов и улучшая отношения.
За длительное время работы менеджером и...
Как находить общий язык с коллегами, начальством, подчиненными, близкими людьми? Как перейти от способности слышать к умению слушать и понимать собеседника? Как научиться ...
Чтобы преуспеть в жизни, недостаточно быть самым агрессивным, напористым и амбициозным. Напротив, сегодняшние победители — это те, кто стремится понять окружающих и выстро...
Гений переговоров. Как преодолеть препятствия и достичь блестящих результатов за столом переговоров и за его пределами
Дипак Малхотра, Макс Базерман
4,3
(11)Являетесь ли вы опытным переговорщиком или только набираетесь опыта, эта книга поможет вам значительно улучшить ваши навыки ведения переговоров и придаст уверенность в соб...
Всем нам приходится в жизни выступать в роли адвокатов: когда торгуемся с родителями из-за награды за хорошие оценки, приводим аргументы в пользу своей точки зрения на раб...
Всем нам рано или поздно приходится вести переговоры. Кто то занимается этим профессионально, договариваясь о слиянии компаний или обсуждая урегулирование политических кон...
Практический курс по успешному общению, который позволит достигать больше как в материальном, так и нематериальном плане. Не только чаще добиваться выгодного результата, н...
Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками
Сергей Горбатов, Анджела Лэйн
3,6
(20)Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты, не получая ожидаемой об...
"Иметь хороший голос — это дар. Знать, что с этим делать, — это вызов". Элейн Кларк
"Библия" в сфере профессиональной озвучки впервые на русском языке!
Здесь вы на...
В учебном пособии излагаются психологические основы делового общения, взаимодействия и управления людьми с учетом их темперамента, характера, психосоциотипа, позиции в общ...






















