- 129 книг
Рестик
129 книг
Рестик
В данной книге детально рассматриваются те аспекты, от которых непосредственно зависит то, будет ли гостю комфортно в отеле, и подробно рассказывается, что нужно предприня...
А.Пфлегер - известный специалист в области гостиничного бизнеса из Австрии - в своей наглядной, лаконичной и весьма информативной книге приводит основополагающие правила о...
Программа максимально учитывает специфику работы менеджера в гостинице и включает в себя следующие темы: функции руководителя, современные тенденции гостиничной индустрии,...
Обобщен отечественный и зарубежный опыт управления гостиницами и ресторанами. Рассматриваются основные проблемы эффективного управления гостиничным предприятием, сущность ...
Современный ресторан и культура обслуживания
Валентин Красильников, Николай Надеждин, Николай Красильников
0
(0)В книге рассказывался о порядке обслуживания посетителей в современном ресторане. Большое внимание уделено правилам и технике работы официантов, организации их труда. Авто...
"Как построить персонал в ресторане" — это тренинг, который позволяет управляющему, менеджерам ресторана приобрести наиболее ценные умения и навыки для управления персонал...
Тренинг концентрируется на взаимозависимой связи между обслуживанием гостя и умениями и навыками продажи, формировании отношения к продаже как неотъемлемой части обслужива...
В гостях у основателя бизнес-школы «ВВЕРХ», эксперта по созданию команд №1 в России Владимира Мариновича, Леонид Гарбар – создатель ресторана «Палкинъ», совладелец компан...
В гостях у основателя бизнес-школы «ВВЕРХ», эксперта по созданию команд №1 в России Владимира Мариновича, Артем Беляев – бизнесмен, совладелец Ресторанной группы «Паруса»...
Книга рассказывает о формах и методах организации обслуживания посетителей в ресторане. Авторы подробно освещают различные стороны работы официанта и дают практические рек...
Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структурированном виде в соответствии с психологическим, этическим, эстетическим, п...
В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматр...
В учебнике, предназначенном для обучающихся в средних профтехучилищах официантов, подробно освещены вопросы организации и передовые методы обслуживания в современных ресто...
Данное пособие уникально по содержанию и технологиям образования. Оно сразу вводит студентов в суть и в технологии организации собственной учебной деятельности, работы в к...
Как лучше организовать обслуживание посетителей в ресторане и обеспечить для них наибольшие удобства, каковы основные принципы рациональной организации труда официантов, ч...
Russian for the Hotel and Catering Industry / Русский язык для гостиниц и ресторанов (+ 2CD)
Задорина А.И., Е. Ганапольская, Анна Голубева
0
(0)Настоящее пособие предназначено для зарубежных специалистов в области гостиничного и ресторанного дела, связанных с приёмом и обслуживанием российских и русскоговорящих ту...
Как показывают жизнь за окном и экономическая ситуация в стране и мире, сейчас не время хранить яйца в одной корзине. Диверсификация - вот новая стратегия развития для тех...
Автор и составитель: Вера Копейко.
Книга предлагает более 600 рецептов блюд ресторанной кухни, легких и удобных для домашнего приготовления. Главный принцип отбора — вкус...






















