- 102 книги
Начни игру
102 книги
Начни игру
В этом полноцветном издании, вышедшем через 10 лет после первого издания книги, подробно рассказывается о том, что повлияло на развитие современных видеоигр; также показан...
Игровая индустрия успела пройти длинный путь — от первых игр на компьютерах размером с целый этаж университета и с горсткой пикселей на экранах до масштабных ААА и многопо...
Современное общество пропагандирует культ успеха: будь умнее, богаче, продуктивнее - будь лучше всех. Соцсети изобилуют историями на тему, как какой-то малец придумал прил...
Хочешь жить так, как никогда не жил - начни делать то, что никогда не делал. Главная формула саморазвития, которую можно свести к "восточной мудрости" - Ни Сы. Именно к эт...
Это рассказ о том, почему ты находишься здесь, на планете Земля.
В тебе есть нечто особенное. Ты был рожден, чтобы сделать нечто такое, на что не способен ни один из сем...
Маркетинговый успех и популярность игры не происходят внезапно. За каждой шумной пиар-историей или любимцем прессы стоят месяцы, если не годы планирования и подготовки, пр...
Названия глав этой книги – татуировки. Это свод принципов и правил, проверенных многолетней практикой успешного менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это просты...
Хотите стать дизайнером персонажей для видеоигр, фильмов или анимации и получить работу концепт-художника, но не знаете, с чего начать? Марк Таро Холмс, работавший в таких...
Бестселлер (почти тысяча отзывов на Амазоне и высокий рейтинг) о том, почему некоторые идеи становятся вирусными и известными, а некоторые нет.
Марк Твен говорил: «Ложь...
Захватывающая история золотого века видеогр!
Перенесёмся в конец 70-х годов. Это время диско, «Нового Голливуда» и первых персональных компьютеров. А еще это время рожд...
В книге описано тестирование программных продуктов в Google: как устроены процессы, как организованы команды, какие техники используются, кто ответственен за качество. При...
Профессиональное моделирование имеет важнейшее значение для успеха любого проекта, где используется компьютерная 3D-графика. Из этой книги вы узнаете, что нужно для создан...
Вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание? Чтобы люди пользовались именно вашим продуктом, забыв о предложениях конкурентов? И чтобы ваш контент вызывал восторг ...
Если вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или профессиональной иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и само...
История на миллион долларов: мастер-класс для сценаристов, писателей и не только
Роберт Макки
4,4
(869)Рассказывать истории приходится людям разных профессий — не только писателям и сценаристам. Ведь зачастую, обдумывая доклад или презентацию, мы стараемся не ограничиваться...
Трамплин к успеху в сфере разработки видеоигр!
Настольный путеводитель в мир разработки видеоигр!
Всегда хотели делать игры, но не знали с чего начать? Много идей и все х...
«Дизайн — это способ взаимодействия с реальным миром», — пишет всемирно известный графический дизайнер, педагог и публицист Майкл Бейрут в новом сборнике эссе. Книга стала...
В книге рассказывается об искусстве проектирования компьютерных игр, начиная от выработки концепции и заканчивая финальными стадиями разработки. В ней обсуждаются вопросы ...
Еще на стыке тысячелетий видеоигры были сугубо нишевым продуктом для узкой фанатской аудитории — геймеров. В наши дни ситуация другая — игровая индустрия приносит ежегодны...
В 2018 году свет увидело первое издание книги. С тех пор многое изменилось: игровая индустрия постоянно развивается, выходят новые проекты, появляются новые платформы и ко...






















