Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Жизнь в мире компьютерных игр
  • Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все
  • Ищи в себе
  • 102 книги

Начни игру

Сандрина НадиСандрина Нади
102 книги
  • Жизнь в мире компьютерных игр
  • Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все
  • Ищи в себе
Сандрина НадиСандрина Нади

Начни игру

Обложка
В этом полноцветном издании, вышедшем через 10 лет после первого издания книги, подробно рассказывается о том, что повлияло на развитие современных видеоигр; также показан...
Обложка
Игровая индустрия успела пройти длинный путь — от первых игр на компьютерах размером с целый этаж университета и с горсткой пикселей на экранах до масштабных ААА и многопо...
Обложка
Современное общество пропагандирует культ успеха: будь умнее, богаче, продуктивнее - будь лучше всех. Соцсети изобилуют историями на тему, как какой-то малец придумал прил...
Обложка
Хочешь жить так, как никогда не жил - начни делать то, что никогда не делал. Главная формула саморазвития, которую можно свести к "восточной мудрости" - Ни Сы. Именно к эт...
Обложка

Герой

Ронда Берн

4

(143)
Это рассказ о том, почему ты находишься здесь, на планете Земля. В тебе есть нечто особенное. Ты был рожден, чтобы сделать нечто такое, на что не способен ни один из сем...
Обложка

Маркетинг игр

Сергей Галёнкин

4,3

(75)
Маркетинговый успех и популярность игры не происходят внезапно. За каждой шумной пиар-историей или любимцем прессы стоят месяцы, если не годы планирования и подготовки, пр...
Обложка
Хотите стать дизайнером персонажей для видеоигр, фильмов или анимации и получить работу концепт-художника, но не знаете, с чего начать? Марк Таро Холмс, работавший в таких...
Обложка
Захватывающая история золотого века видеогр! Перенесёмся в конец 70-х годов. Это время диско, «Нового Голливуда» и первых персональных компьютеров. А еще это время рожд...
Обложка

Как тестируют в Google

Джеймс Уиттакер, Джейсон Арбон

3,7

(174)
В книге описано тестирование программных продуктов в Google: как устроены процессы, как организованы команды, какие техники используются, кто ответственен за качество. При...
Обложка

Цифровое моделирование

Воган Уильям

4,3

(3)
Профессиональное моделирование имеет важнейшее значение для успеха любого проекта, где используется компьютерная 3D-графика. Из этой книги вы узнаете, что нужно для создан...
Обложка
Вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание? Чтобы люди пользовались именно вашим продуктом, забыв о предложениях конкурентов? И чтобы ваш контент вызывал восторг ...
Обложка
Рассказывать истории приходится людям разных профессий — не только писателям и сценаристам. Ведь зачастую, обдумывая доклад или презентацию, мы стараемся не ограничиваться...
Обложка
Трамплин к успеху в сфере разработки видеоигр! Настольный путеводитель в мир разработки видеоигр! Всегда хотели делать игры, но не знали с чего начать? Много идей и все х...
Обложка
«Дизайн — это способ взаимодействия с реальным миром», — пишет всемирно известный графический дизайнер, педагог и публицист Майкл Бейрут в новом сборнике эссе. Книга стала...
Обложка

Проектирование и архитектура игр

Эндрю Роллингз, Дэйв Моррис

4,5

(2)
В книге рассказывается об искусстве проектирования компьютерных игр, начиная от выработки концепции и заканчивая финальными стадиями разработки. В ней обсуждаются вопросы ...
Обложка
Еще на стыке тысячелетий видеоигры были сугубо нишевым продуктом для узкой фанатской аудитории — геймеров. В наши дни ситуация другая — игровая индустрия приносит ежегодны...
Обложка
В 2018 году свет увидело первое издание книги. С тех пор многое изменилось: игровая индустрия постоянно развивается, выходят новые проекты, появляются новые платформы и ко...
Показаны книги 120 из 102