- 16 книг
Работа
16 книг
Работа
Как управлять своим настроением? Как быть бодрым, несмотря на усталость? Как заразить позитивным настроем других? Как создать "пульт управления" своей психикой? Как обогат...
Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
Рик Делиси, Мэттью Диксон, Ник Томан
3,8
(11)Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов — важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабат...
Зависимые, созависимые и другие трудные клиенты. Психологический тренинг
А. Пилипенко, И. Соловьева
4,1
(7)Книга является удобным практическим инструментом, в ней собрано более ста различных упражнений для групповой работы с зависимыми и созависимыми клиентами. Многие из тренин...
Ваш бизнес не похож на другие? У вас уникальные трудности и проблемы? Это совершенно неважно! Советы Джо Хойера универсальны. Они применимы в любой сфере деятельности, в т...
Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодейств...
О чем эта книга
Эта книга - понятное иллюстрированное пособие по продажам B2B, основанное на двадцатилетнем опыте Михаила Казанцева. В книге - более 100 рисунков и схем ...
О чем эта книга
По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые страт...
Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, - вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация - это больше, чем ...
Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями
Александр Деревицкий
4,3
(26)"Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления...
Плохи те маркетологи, которые считают, что маркетинг - это "так сложно!".
Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы.
Можно долго и у...
Правильные отношения с клиентом — залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить — еще сложнее. Что нужно делать,...
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
3,9
(152)Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы пере...
Удержать клиентов - задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз дан...
О книге
В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них.
Они знают о кроссовках всё и име...
Работаете вы ли над собой, отношениями или проектом — неважно. Есть 10 этапов — стратагем. Это шаги, которые нужно пройти, чтобы добиться цели.
Эксперт в области креати...
Автор бестселлера «Гибкий ум» в своей новой книге рассказывает, как работают эмоции и как управлять ими, чтобы быть счастливее.
Не отрицать эмоции, не прятать, но поним...















