Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Лимбический мозг. Как познать свои эмоции и обратить их себе на пользу
  • Мышление как инструмент. Десять стратегий для решения любой проблемы
  • Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса
  • 16 книг

Работа

Анна МигуноваАнна Мигунова
16 книг
  • Лимбический мозг. Как познать свои эмоции и обратить их себе на пользу
  • Мышление как инструмент. Десять стратегий для решения любой проблемы
  • Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса
Анна МигуноваАнна Мигунова

Работа

Обложка

Настроение по заказу

Дмитрий Аксенов

5

(2)
Как управлять своим настроением? Как быть бодрым, несмотря на усталость? Как заразить позитивным настроем других? Как создать "пульт управления" своей психикой? Как обогат...
Обложка
Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов — важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабат...
Обложка
Книга является удобным практическим инструментом, в ней собрано более ста различных упражнений для групповой работы с зависимыми и созависимыми клиентами. Многие из тренин...
Обложка
Ваш бизнес не похож на другие? У вас уникальные трудности и проблемы? Это совершенно неважно! Советы Джо Хойера универсальны. Они применимы в любой сфере деятельности, в т...
Обложка
Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодейств...
Обложка
О чем эта книга По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые страт...
Обложка
Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, - вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация - это больше, чем ...
Обложка
"Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления...
Обложка
Правильные отношения с клиентом — залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить — еще сложнее. Что нужно делать,...
Обложка
Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы пере...
Обложка
Автор бестселлера «Гибкий ум» в своей новой книге рассказывает, как работают эмоции и как управлять ими, чтобы быть счастливее. Не отрицать эмоции, не прятать, но поним...