Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • О кино. Статьи и интервью
  • Laterna Magica
  • Психологическая история немецкого кинo: от Калигари до Гитлера
  • 31 книга

Кинематограф

МаргаритаМаргарита
31 книга
  • О кино. Статьи и интервью
  • Laterna Magica
  • Психологическая история немецкого кинo: от Калигари до Гитлера
МаргаритаМаргарита

Кинематограф

Обложка
Новая книга крупнейшего современного исследователя М. Ямпольского представляет собой сборник статей по кино, написанных в период с 1982 по 2002 годы. И старые тексты, извл...
Обложка
Эта книга, с одной стороны, нефилософская, с другой - исключительно философская. Ее можно рассматривать как исследовательскую работу, но в определенных концептуальных рамк...
Обложка

Штрогейм

Артур Ленниг

4,1

(13)
Эрих фон Штрогейм - австрийско-американский режиссер, сценарист и актер, работы которого принадлежат к высочайшим достижениям киноискусства. Штрогейм - неутомимый перфекци...
Обложка

Теория фильмов

Кевин МакДональд

3,6

(13)
Эта книга представляет собой масштабное исследование теории фильмов - с момента её зарождения в начале двадцатого века вплоть до настоящего времени. Особое внимание автор ...
Обложка
«Режиссеры будущего», собранные в этой книге, уже состоялись как ярчайшие звезды современного кино. Каждый из них представляет принципиально иной, сформировавшийся только ...
Обложка
Издание «Режиссеры настоящего» продолжает вышедшую десять лет назад книгу Андрея Плахова «Всего 33. Звезды мировой кинорежиссуры». «Героев второго тома “Режиссеров наст...
Обложка
Издание «Режиссеры настоящего» продолжает вышедшую десять лет назад книгу Андрея Плахова «Всего 33. Звезды мировой кинорежиссуры». Первый том составили портреты (интервью ...
Обложка

Кино как визуальный код

Мария Кувшинова

4

(89)
Книга «Кино как визуальный код», основанная на курсе лекций Марии Кувшиновой в школе Photoplay и МШНК — субъективный взгляд на генезис, историю и мутации кинематографа и е...
Обложка
Новая книга петербургского кинокритика Дмитрия Комма рассказывает о феномене гонконгской киноиндустрии, основных этапах ее стремительного развития, художественных концепци...
Обложка

Кинематограф

Вирджиния Вулф

4,2

(187)
«Кинематограф» — сборник эссе знаменитой английской писательницы Вирджинии Вульф. Это ее размышления на самые разные, волнующие ее темы, не только о кино, как в статье, да...
Обложка

Фото и кино

Осип Брик

3,7

(28)
Кино — это усовершенствованная фотография. Усовершенствование заключается в том, что при помощи кино-аппарата можно снимать предметы не только в неподвижном состоянии, но...
Обложка

Дерек Джармен

Майкл Чарлсворт

3,9

(61)
Дерек Джармен (1942–1994) известен прежде всего как один из наиболее оригинальных независимых режиссеров Европы, на счету которого дюжина полнометражных фильмов, более два...
Обложка

О режиссуре фильма

Дэвид Мэмет

3,9

(132)
Курс лекций американского сценариста и режиссера, лауреата Пулитцеровской премии Дэвида Мэмета (род. 1947), прочитанный им на факультете кино Колумбийского университета ос...
Обложка
В книге Роджера Криттендена «Fine Cuts. Интервью о практике европейского киномонтажа» собраны интервью известных европейских режиссеров монтажа из Австрии, Бельгии, Финлян...
Обложка
В статьях, представленных в этом сборнике, рассматриваются фильмы, относящиеся преимущественно к жанру блокбастеров. Это так называемое массовое кино, за которым прочно за...
Обложка
Лев Толстой, проявлявший большой интерес к первым шагам современного ему дозвукового кинематографа, назвал его "великий немой". Технические условия развития киноискусства ...
Обложка

Память Тиресия

Михаил Ямпольский

4,2

(26)
Михаил Ямпольский (р. 1948) - автор многочисленных работ по вопросам киноискусства, семиотики, культурологии. Его новая книга "Память Тиресия" на материале кино развивает ...
Обложка
Глобальное исследование жанра "хоррор" во всех его проявлениях. Дэвид Дж.Скал, американский культуролог, известный специалист по "мрачной" фантастике, написал книгу, поист...
Обложка
До недавнего времени считалось, что интеллектуалы не любят, не могут или не должны любить массовую культуру. Те же, кто ее почему-то любят, считают это постыдным удовольст...