Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • CRM-навигатор
  • Как внедрить CRM-систему за 50 дней
  • CRM. Подробно и по делу. Редакция 1
  • 24 книги

CRM Customer Relationship Management

Анастасия ПАнастасия П
24 книги
  • CRM-навигатор
  • Как внедрить CRM-систему за 50 дней
  • CRM. Подробно и по делу. Редакция 1
Анастасия ПАнастасия П

CRM Customer Relationship Management

Обложка
В эпоху повсеместной цифровизации современный бизнес не может обходиться без цифровых средств, и малый или микробизнес совсем не исключение. Для того чтобы компания работа...
Обложка
Книга Стефана А. Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает...
Обложка

Интернет-маркетинг на 100%

Роман Овчинников, Сергей Сухов

3,3

(28)
Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: - cоздать сайт, наилучшим образом поддерживающий...
Обложка

Эра Facebook

Клара Ших

3,3

(23)
Эта книга - пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся...
Обложка
Традиционные каналы коммуникации неизбежно теряют свою эффективность. Телевизионные рейтинги падают, количество читателей "бумажных" газет и журналов постепенно сокращаетс...
Обложка
Продавцы и маркетологи знают, как нелегко наладить отношения с новым клиентом, правильно спланировать бюджет и обеспечить постоянный рост продаж. В сфере маркетинга и прод...
Обложка

Клиенты на всю жизнь

Пол Браун, Карл Сьюэлл

4,3

(1,8K)
Карл Сьюэлл - владелец лучшей дилерской сети по продаже автомобилей в США. Ему удалось добиться выдающегося сервиса и прибыли благодаря универсальной системе удержания кли...
Обложка

Как продать что угодно кому угодно

Джо Джирард, Стенли Х. Браун

3,9

(284)
Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире. В эту кн...
Обложка
В уникальном руководстве Кендры Ли шаг за шагом описывается процесс формирования базы перспективных клиентов - именно в том количестве, которое требуется для достижения ли...
Обложка
Конкуренция в бизнесе раньше имела много общего с театральным действом: компании, дистрибьюторы и поставщики на сцене разыгрывали строго определенные роли, а потребители п...
Обложка

CRM. Практика эффективного бизнеса

А. Кудинов, М. Сорокин, Е. Голышева

3,5

(1)
Цель этой книги - познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий - с управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основываясь на рос...
Обложка
Книга рассказывает о CRM (Customer Relationship Management) - об управлении взаимоотношениями с клиентами, о покупательской стратегии и внедрении этой стратегии в работу к...
Обложка
CRM - новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность "индустриализировать" процессы взаимоде...
Обложка

CRM для практиков

Сергей Трофимов

5

(1)
Что такое CRM? Нужна ли эта новомодная концепция на вашем предприятии? Как правильно выбрать поставщика программного решения и получить максимальную отдачу от вложенных в ...
Обложка
Цель этой книги - познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий - управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основываясь на росси...