- 111 книг
о бизнесе.
111 книг
о бизнесе.
О чем эта книга Если бизнес вашей компании можно отнести к проектному и вам требуется наладить бесперебойную работу, то эта книга для вас. Рост в вашем случае невозможен б...
Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем
Иан Макдермотт, Джозеф О'Коннор
3,9
(585)Данная книга — введение в искусство системного мышления, рассказ о принципах и методах целостного понимания сложных систем, о свойствах, поведение которых определяется хар...
Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности (Юбилейное издание, дополненное)
Стивен Р. Кови, Шон Кови
4,2
(7K)Обновленное и дополненное издание мирового супербестселлера, который по праву считается книгой № 1 о личностном росте. Она повлияла на жизни миллионов людей во всем мире, ...
Успех компании зависит от выбора наиболее подходящей бизнес-модели. Предложенная в этой книге методология - отличное подспорье как для начинающих компаний, так и для тех, ...
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Alexander Osterwalder, Ив Пинье, Александр Остервальдер, Остервальдер Александр, Пинье Ив
4,2
(216)Цитата
"Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим взглядом. Не исключено, что вам придется изменить ее гораздо раньше, чем вы предполагае...
Книга посвящена отношениям человека с собой и другими и освещает самые распространенные проблемы, с которыми люди приходит к психологу: неуверенность, неспособность отпуст...
Исследуя творческих личностей, автор обнаружил в своих исследованиях, что они счастливы благодаря тому, что в процессе озарения испытывают состояние потока. Но поток не яв...
"Запуск" помог тысячам людей быстро создать свой бизнес. Независимо от того, есть ли у вас собственное дело или вы только собираетесь начать его, книга даст надежный рецеп...
Психология влияния» — одно из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту, по мнению большинства западных и отечественных психологов. Книг...
Сторителлинг - это мощный инструмент, помогающий копирайтеру привлечь внимание целевой аудитории к продукту. Этот прием не только прост в использовании, но еще и невероятн...
Количество контента в социальных сетях увеличивается с каждой секундой. Все больше людей превращаются из пассивных потребителей фото, видео, текстов — в авторов. Как следс...
В основе любой рекламы лежит текст. Продающая страница? В основе текст. Видео- или аудиоролик? Снова текст. СМС-сообщение? Объявление в социальных сетях? Листовка или флае...
Как писать тексты и зарабатывать с их помощью деньги? Как заставить слово работать на ваш проект, чтобы он приносил больше прибыли, превращая читателей в покупателей. Ника...
Имя Максима Батырева широко известно в российском бизнес-сообществе. Его карьерный путь можно назвать выдающимся, и это не будет преувеличением. Рядовая должность сотрудни...
Как сделать хорошую презентацию? Увы, этому не учат ни в школе, ни в вузе. А ведь это необычайно важный навык: не будет внятного и эффектного выступления - не будет нового...
Том Уэйнрайт, редактор британского издания журнала "Экономист", в популярной форме рассказывает читателю, как работает бизнес-модель наркокартеля, о сходстве и различиях в...
Через десять лет после всемирного успеха бестселлера "От хорошего к великому" Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу - Great by Choice. На этот раз автор задает...
В книге представлен анализ конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных ...
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Филип Котлер, Филип Янси
3,9
(885)Книга о маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмысли...
Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей
Ицхак Кальдерон Адизес
4,3
(328)У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один — скрупулезен и педантичен, другой — находчив и изобрет...






















