Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все
  • Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше
  • Мастера геймдизайна. Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры
  • 18 книг

геймдев

Вова ОвсянниковВова Овсянников
18 книг
  • Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все
  • Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше
  • Мастера геймдизайна. Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры
Вова ОвсянниковВова Овсянников

геймдев

Обложка
Захватывающая история золотого века видеогр! Перенесёмся в конец 70-х годов. Это время диско, «Нового Голливуда» и первых персональных компьютеров. А еще это время рожд...
Обложка
Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информа...
Обложка

Проектирование и архитектура игр

Эндрю Роллингз, Дэйв Моррис

4,5

(2)
В книге рассказывается об искусстве проектирования компьютерных игр, начиная от выработки концепции и заканчивая финальными стадиями разработки. В ней обсуждаются вопросы ...
Обложка
Вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание? Чтобы люди пользовались именно вашим продуктом, забыв о предложениях конкурентов? И чтобы ваш контент вызывал восторг ...
Обложка

Маркетинг игр

Сергей Галёнкин

4,3

(75)
Маркетинговый успех и популярность игры не происходят внезапно. За каждой шумной пиар-историей или любимцем прессы стоят месяцы, если не годы планирования и подготовки, пр...
Обложка
Героями детства Эда Кэтмелла были Альберт Эйнштейн и Уолт Дисней. Притягательные образы знатока законов земного мира и создателя неисследованного мира анимации во многом о...
Обложка
У вас есть классная идея и вы жаждите создать потрясающую игру. Вы готовы приступить к работе прямо сейчас, но возникает вопрос. С чего же вам начать? Книга Алексея Савчен...
Обложка

Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих

Вячеслав Уточкин, Константин Сахнов, Дмитрий Табаков

3,8

(85)
Создание новых игровых миров может стать вашей профессией! Индустрия разработки игр дает шанс раскрыть творческий потенциал, воплощая идеи в игровые проекты. А с чего вам ...
Обложка
DOOM — это не просто игра. Это живая легенда, 25 лет назад покорившая десятки миллионов геймеров и изменившая индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными ве...
Обложка
Настольный путеводитель в мир разработки видеоигр! Всегда хотели начать делать игры, но не знали с чего начать? Много идей и все хочется реализовать? Страшно начинать что...
Обложка
Еще вчера вы работали над потрясающей игрой, в которую верила вся команда. А сегодня забираете вещи из офиса и оказываетесь безработным. Что же произошло? Ответ игрового о...
Обложка

Игры. Ключ к их значению

Фридрих Георг Юнгер

4,6

(11)
Философское эссе немецкого философа и поэта Ф.Г.Юнгера (1898-1977), который полагал, что "игра - единственное естественное, что есть в мире", можно назвать своеобразным ма...
Обложка
Хотите разобраться, в чем секрет успешных игр? Это вводное пособие по гейм-дизайну поможет вам освоить не только теоретические основы, но и практические техники дизайна иг...
Обложка
Индустрия видеоигр в Финляндии стремительно развивается: её обороты растут год от года, а в Хельсинки работает больше 50 студий, успешно конкурируя с международными корпор...
Обложка
Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн — это симулятор мечты, набор правил, благодаря к...