Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни
  • …Измы: как понимать современное искусство
  • Искусство смотреть. Как воспринимать современное искусство
  • 10 книг

ДР

Юлия ПестоваЮлия Пестова
10 книг
  • Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни
  • …Измы: как понимать современное искусство
  • Искусство смотреть. Как воспринимать современное искусство
Юлия ПестоваЮлия Пестова

ДР

Обложка
Игорь Николаевич Сухих (р. 1952) — доктор филологических наук, профессор Санкт-Петербургского университета, писатель, критик. Автор более 500 научных работ по истории русс...
Обложка

Главное в истории цвета

Марина Голубева

3,6

(61)
Кратко, просто и интересно — об истории цвета. Книга, в которой феномен цвета рассмотрен с разных точек зрения: мифологической, символической и искусствоведческой. С др...
Обложка
Книга для детей и родителей, открывающая новые стороны знакомых произведений искусства. «Старые мастера рулят!» включает в себя 50 картин как известных художников: Леонард...
Обложка

Как смотреть на картины

Сьюзен Вудфорд

4,2

(264)
Рассматривая истоки, сюжеты и композиционные решения более ста картин, созданных в разных странах и в разные времена, Сьюзен Вудфорд расширяет наше представление о живопис...
Обложка

Искусство видеть

Джон Бергер

3,9

(795)
Вышло первое русскоязычное издание классической книги о природе искусства, во многом изменившей отношение западного общества к визуальному: будь то живописный шедевр из Лу...
Обложка
Лэнс Эсплунд, известный американский художественный критик и куратор, колумнист нью-йоркской газеты The Wall Street Journal, обобщил в этой книге свой опыт знакомства с ис...
Обложка
Фотография была изобретена почти двести лет назад. С тех пор она эволюционировала от документального инструмента до художественного медиума и сейчас занимает свое место в ...
Обложка
Этот путеводитель по современному искусству рассказывает обо всех его ключевых «измах» — группах, стилях и школах, определяющих, что считается искусством, с конца XIX века...
Обложка
В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей - для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с ...