Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Миф о доле рынка. Почему `доля рынка` - `золото дураков` в бизнесе
  • Огилви о рекламе
  • Как продать Колесо
  • 46 книг

Понимая маркетинг (Understanding Marketing)

Dmitry KDmitry K
46 книг
  • Миф о доле рынка. Почему `доля рынка` - `золото дураков` в бизнесе
  • Огилви о рекламе
  • Как продать Колесо
Dmitry KDmitry K

Понимая маркетинг (Understanding Marketing)

Обложка
Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Амер...
Обложка
Данная книга приоткрывает дверь в мир люксовых брендов. Почему люк-совые бренды так притягательны, что ради них всегда найдутся желающие жертвовать своим текущим потреблен...
Обложка
Союзы, партнерские отношения и совместные предприятия, в совокупности называемые "альянсами", - важные инструменты формирования конкурентного преимущества, поскольку обесп...
Обложка

Маркетинговые войны

Эл Райс, Джек Траут

4,2

(734)
"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен ты...
Обложка
Все предметы, которыми мы пользуемся, большая часть одежды, которую мы носим, и многие продукты, которые мы едим, являются объектами дизайна. И коль скоро дизайн занимает ...
Обложка
"Дифференцируйся или умирай!" - одна из основополагающих книг всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута, подлинная бомба, которая сотрясла не только устои ...
Обложка
Традиционная реклама... умирает. И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компани...
Обложка
Сила этой книги в том, что она показывает, как полезно ставить под сомнение общепринятые предположения и привычные действия. Она поможет вам "хорошенько подумать еще раз" ...
Обложка

Звезды в рекламе

Хэмиш Прингл

4

(2)
Чем обернется для компании привлечение знаменитости к участию в рекламе - баснословными дивидендами или впустую потраченными деньгами и головной болью? Хотите узнать, поче...
Обложка
Как рождаются гениальные идеи, являющиеся сегодня ключевым фактором успеха? Как претворить их в жизнь? Авторы книги `Мудрая идея` дают ответы на эти и множество других воп...
Обложка

Латеральный маркетинг

Филип Котлер, Фернандо Триас де Без

4,3

(47)
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге соверша...
Обложка
Впервые изданная в 2000 году, книга «Не заставляйте меня думать», написанная гуру юзабилити Стивом Кругом, успела помочь сотням тысяч веб-дизайнеров и разработчиков освои...
Обложка
Можете ли вы увеличить продажи в 19 раз - с помощью рекламы? А ведь именно в способности продавать больше и заключается разница между хорошей и плохой рекламой. Вы повысит...
Обложка

Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли

Элияху Голдратт, Айлан Эшколи, Джо Браунлир

4,2

(159)
Покупатели не могут найти в вашем магазине нужных товаров, при этом склад забит, а отдел закупок давно превратился в заклятого врага? Похоже, вашей компании пора изменить ...
Обложка
Как создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он переполнен практически идентичными продуктами? Как заставить потребителя выбрать именно Ваш то...
Обложка

Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов

Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп

3,7

(6)
Розничные компании и их Private labels, т.е. собственные торговые марки, завое­вывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают страте...
Показаны книги 120 из 46