Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем
  • Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст
  • 15 секретов управления временем. Как успешные люди успевают все
  • 19 книг

Бизнес

Ksenia KurilovaKsenia Kurilova
19 книг
  • Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем
  • Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст
  • 15 секретов управления временем. Как успешные люди успевают все
Ksenia KurilovaKsenia Kurilova

Бизнес

Обложка
Это обновленное издание самой известной книги по личной эффективности, переведенной на несколько десятков языков. С ее помощью клубки ваших проблем распутаются гораздо быс...
Обложка

Психология влияния

Роберт Чалдини

4,4

(5,2K)
Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться св...
Обложка

Женщина. Руководство для мужчин

Джон Готтман, Рэчел Карлтон Адамс, Дуглас Карлтон Абрамс, Джули Шварц-Готтман

3,8

(179)
Результаты 40-летнего исследования, которое впервые дало научный ответ на вопрос: чего же хотят женщины? И показало, что нужно делать мужчине, чтобы привлечь женщину и пос...
Обложка
Как научиться придумывать, разрабатывать, писать и редактировать яркие, захватывающие тексты? Как разбудить в себе потенциал оригинального рассказчика? Авторский метод,...
Обложка
В поисках действенных приемов личной эффективности Крис Бэйли взялся за амбициозный проект — в течение года он исследовал и протестировал на себе множество методик: наприм...
Обложка
"Кто сказал, что слоны не умеют танцевать?" - история грандиозного преобразования корпорации IBM в изложении ее руководителя. Это уникальный пример вывода крупной компании...
Обложка

Построенные навечно

Джим С. Коллинз, Джим Коллинз, Джерри Поррас

4,1

(116)
Книга "Построенные навечно" исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы раб...
Обложка
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего ...
Обложка
Эстер Дерби и Диана Ларсен - два успешных фасилитатора, более 20 лет работающих в области разработки программного обеспечения. Их книга посвящена главным образом коротким...
Обложка
С непреложной истиной, что на переговорах не бывает партнеров, а есть противники, современный деловой мир, кажется, хорошо знаком. И тем не менее тактических ошибок в пере...
Обложка

Я такой как все

Олег Тиньков

4,1

(1,1K)
В книге рассказывается о становлении известного предпринимателя, уникального бизнесмена и очень интересного человека Олега Тинькова. Кажется, нет такой сферы бизнеса, в ко...
Обложка

Бизнес для панков

Джеймс Уотт

3,7

(97)
Современный бизнес – это не матерые дельцы в душных залах заседаний. Это обычные люди не из робкого десятка, способные делать неординарные вещи и мыслить на перспективу. З...
Обложка

Думай медленно... Решай быстро

Даниэль Канеман

4,2

(4,2K)
Наши действия и поступки определены нашими мыслями. Но всегда ли мы контролируем наше мышление? Нобелевский лауреат Даниэль Канеман объясняет, почему мы подчас совершаем н...
Обложка

Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст

Максим Ильяхов, Людмила Сарычева

4,3

(6,5K)
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текст...