Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок
  • Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
  • Психология влияния. Убеждай. Воздействуй. Защищайся
  • 37 книг

Литература для работы

ЮлияЮлия
37 книг
  • Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок
  • Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
  • Психология влияния. Убеждай. Воздействуй. Защищайся
ЮлияЮлия

Литература для работы

Обложка
Сегодня многие женщины чувствуют себя достаточно свободными и независимыми для того, чтобы одеваться нарядно или повседневно, пользоваться губной помадой или нет, наряжать...
Обложка
Татуировка - это надпись на всю жизнь. Важная надпись. Названия глав в этой книге - татуировки, оставшиеся в памяти и сердце менеджера, его житейский и организаторский опы...
Обложка
"Как создать товар, который не пойдет за рынком, а сам поведет рынок за собой?" - вот основной вопрос, на который дает ответ в своей новой книге выдающийся маркетолог Фили...
Обложка
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управ...
Обложка

Огилви о рекламе

Дэвид Огилви

4,3

(911)
В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых и...
Обложка

Всем спасибо!

Алекс Гой

3,8

(410)
«Всем спасибо» — это автобиографическая повесть, записанная со слов порнушника с псевдонимом Адепт Алексом Гоем. Книга полностью полярная. В ней можно найти как описание ш...
Обложка
Многие из нас отдают бесценное время жизни нелюбимому делу, не осознавая своих истинных возможностей, целей и призвания. Миллионы потенциально успешных людей тратят годы н...
Обложка
Эта книга – для тех, кто разочарован, уже не ожидает никакой помощи и чувствует себя обреченным вечно «забивать голы в свои ворота». Она для тех, кто знает, что иногда быв...
Обложка
О чем эта книга "Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из ...
Обложка
Как рождаются гениальные идеи, являющиеся сегодня ключевым фактором успеха? Как претворить их в жизнь? Авторы книги `Мудрая идея` дают ответы на эти и множество других воп...
Обложка
Неудачники продают то, что они могут делать; те, кто добивается успеха, делают то, что они смогут продать. Маркетинг - это не одна из составляющих бизнеса. Маркетинг - это...
Обложка

Рекламные процедуры Клеппнера

Дж. Томас Рассел, У. Рональд Лейн

3,5

(2)
Перед вами уже 15-е издание одного из лучших в мире учебников рекламы. В течение последних десятилетий эта книга была настольной для маркетологов и рекламистов разных стра...
Обложка
Так же, как и армии, участвующие в битве, корпорации и фирмы должны иметь полное представление о том, с кем им придется конкурировать в борьбе за успех. Поэтому конкурентн...
Обложка

Руководство по маркетингу консалтинговых услуг

Михаил Иванов, Михаил Фербер

4,7

(10)
Бурное развитие рынка консалтинга и усиливающаяся конкуренция на нем требуют новых подходов к маркетингу этих услуг. Авторам книги удалось осуществить глубокий всесторонни...
Обложка
Эта книга коротко и дельно рассказывает о самом важном инструменте мотивации тех, кто приносит прибыль - ваших продавцов. Материальная мотивация - великая, но в то же врем...