Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками
Сергей Горбатов, Анджела Лэйн
3,6
(20)





Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками
Сергей Горбатов, Анджела Лэйн
3,6
(20)Помогите им вырасти или смотрите, как они уходят. Развитие сотрудников на практике
Беверли Кей и Джулия Джулиони
3,8
(32)Говори, вдохновляй. Как завоевать доверие слушателей и увлечь их своими идеями
Саймон Ланкастер
4,3
(21)Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо
Максим Дорофеев
4,3
(2,9K)Метод Помидора. Управление временем, вдохновлением и концентрацией
Франческо Черилло, Франческо Чирилло
3,6
(195)