Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется
  • Заразливий
  • Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
  • 20 книг

МАРКЕТИНГ

Дмитрий ЖиренкоДмитрий Жиренко
20 книг
  • Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется
  • Заразливий
  • Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Дмитрий ЖиренкоДмитрий Жиренко

МАРКЕТИНГ

Обложка

Главная маркетинговая книга

Алексей Филановский

3,7

(15)
Книга Алексея Филановского — не учебник маркетинга и не пособие для узких специалистов в тех или иных областях маркетинговой деятельности. А слово «Главная» в ее названии ...
Обложка

Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения

Филип Котлер, Айвен Сетиаван, Хермаван Картаджайя

3,9

(25)
Филип Котлер, всемирно известный гуру маркетинга, совместно с экспертами ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. в своей новой книге предлагает ноу-ха...
Обложка
«Я работала пиар-специалистом в Сбербанке и Tele2. Очень хорошо знаю, что, когда ты занимаешься продвижением продуктов или услуг крупных компаний и у тебя есть миллионные ...
Обложка
Sticky Branding – особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами. Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения...
Обложка
В эпоху развития всевозможных стартапов и личных брендов, а также гигантской конкуренции в любом направлении бизнеса особенно важно отличаться, вызывая доверие у клиента. ...
Обложка
Эту книгу написал практик российского YouTube. Создатель более 20 успешных каналов для бизнеса Николай Велижанин рассказывает, как монетизировать свои знания и навыки, уде...
Обложка

Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст

Максим Ильяхов, Людмила Сарычева

4,3

(6,5K)
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламном, журналистском и публицистическом текст...
Обложка

Клиенты на всю жизнь

Пол Браун, Карл Сьюэлл

4,3

(1,8K)
Карл Сьюэлл - владелец лучшей дилерской сети по продаже автомобилей в США. Ему удалось добиться выдающегося сервиса и прибыли благодаря универсальной системе удержания кли...
Обложка
Как превратить посетителей сайта в покупателей, а случайных интернет-серферов в зарегистрированных пользователей? Грамотное применение поведенческой психологии значительно...
Обложка
Джек Траут, автор деловых бестселлеров и признанный во всем мире гуру маркетинга, в своей книге рассматривает стратегию как важнейший инструмент, позволяющий фирме выжить ...
Обложка
Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не тол...
Обложка
"Новое позиционирование" - это продолжение мирового бестселлера Джека Траута и Эла Райса "Позиционирование: битва за умы", признанной классики маркетинга, одной из главных...
Обложка

Маркетинговые войны

Эл Райс, Джек Траут

4,2

(734)
МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тыся...
Обложка
"Дифференцируйся или умирай!" - одна из основополагающих книг всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута, подлинная бомба, которая сотрясла не только устои ...
Обложка
Новое, четвертое издание книги известного американского маркетолога Нэреша Малхотры "Маркетинговые исследования. Практическое руководство", отличается рядом особенностей, ...
Обложка
Это книга о том, что в действительности привлекает внимание покупателя и заставляет его безропотно отдавать свои кровно заработанные деньги за ненужные и малополезные вещи...
Обложка

Заразливий

Йона Берґер

4,4

(51)
Автор поставив собі просте, як на перший погляд, питання: чому одні імена, ідеї, товари та люди стають популярними аж до нав’язливості, тимчасом як інші опиняються «за бор...
Обложка
О чем эта книга Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярно...