Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Video Game Storytelling
  • Slay the Dragon: Writing Great Video Games
  • Level Up!: The Guide to Great Video Game Design
  • 42 книги

Обойма нарратива, сценарные пули, лорные кибермечи

Rais Rise ТуйкинRais Rise Туйкин
42 книги
  • Video Game Storytelling
  • Slay the Dragon: Writing Great Video Games
  • Level Up!: The Guide to Great Video Game Design
Rais Rise ТуйкинRais Rise Туйкин

Обойма нарратива, сценарные пули, лорные кибермечи

Обложка
Цитата "Мне как актрисе книга Роберта Макки, как ничто другое, дала понимание того, что такое сценарий и его структура" (Ингеборге Дапкунайте) О чем книга Преподав...
Обложка
Роберт Макки — американский сценарист, один из наиболее известных в мире и авторитетных преподавателей сценарного искусства, автор знаменитого бестселлера «История на милл...
Обложка
Книга-бестселлер от сценариста, продюсера, драматурга и профессора кафедры сценарного мастерства Нила Ландау. Признанное лучшим на сегодняшний день руководство по созданию...
Обложка
Сид Филд - всемирно известный сценарист, продюсер, педагог, преподаватель и автор нескольких бестселлеров, переведенных на многие языки мира. Его книги используются в каче...
Обложка

Морфология волшебной сказки

Владимир Пропп

4,2

(1,1K)
Текстологически выверенное издание первой и основополагающей работы одного из классиков отечественной и мировой гуманитарной науки XX века В.Я.Проппа.
Обложка
Занимательность, живость письма и остроумие не совсем те свойства, которых мы по умолчанию ждём от книги, озаглавленной «Букварь». Была бы доходчивой и полезной, и на том ...
Обложка
Книга, вот уже много лет занимающая верхние строчки книжных рейтингов в США, теперь на русском языке! Блейк Снайдер - всемирно известный сценарист, продюсер, педагог, преп...
Обложка

Как работают над сценарием в Южной Калифорнии

Дэвид Говард, Эдвард Мабли, Фрэнк Даниэль

4,2

(129)
Почему книга «Как работают над сценарием в Южной Калифорнии» достойна прочтения. Книга посвящена двум основным для сценарного искусства вопросам: как определить, что ис...
Обложка
В жизни так не бывает! В жизни бывает и не такое! Чем отличается художественная правда от реальности и где лежит грань между ними? Почему полностью выдуманная драматическа...
Обложка
Книга Майкла Хейга «Голивудский стандарт: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят» более 20 лет остается наиболее исчерпывающим руководством для сценаристов кин...
Обложка
Все не так просто, как кажется. Это касается и жизни, и искусства, особенно когда речь идет о кино: ведь в сценариях, тем более выдающихся, кроме текста всегда есть еще и ...
Обложка

Rules of Play : Game Design Fundamentals

Katie Salen, Eric Zimmerman

0

(0)
As pop culture, games are as important as film or television--but game design has yet to develop a theoretical framework or critical vocabulary. In Rules of Play Katie Sal...
Обложка

Designing Games: A Guide to Engineering Experiences

Тайнан Сильвестр

4,3

(49)
Ready to give your design skills a real boost? This eye-opening book helps you explore the design structure behind most of today’s hit video games. You’ll learn principles...
Обложка

Нарратология

Вольф Шмид

4,2

(34)
Книга призвана ознакомить русских читателей с выдающимися теоретическими позициями современной нарратологии (теории повествования) и предложить решение некоторых спорных в...
Обложка

The Art of Game Design: A Book of Lenses

Джесси Шелл

4,5

(181)
Good game design happens when you view your game from as many perspectives as possible. Written by one of the world's top game designers, The Art of Game Design presents 1...
Обложка
Amazon.comGame writers have a hard lot. In order to compete, they're expected to write fantastic works of art and action that feature spectacular visual and physical effec...
Обложка
As computer games become more and more like Hollywood productions, the need for good story lines increases. Research shows that stories are highly valued by game players, ...
Обложка

Challenges for Game Designers

Brenda Brathwaite, Ian Schreiber

4,3

(3)
Welcome to a book written to challenge you, improve your brainstorming abilities, and sharpen your game design skills! Challenges for Game Designers: Non-Digital Exercises...
Показаны книги 120 из 42