Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Меньше значит больше. Минимализм как путь к осознанной и счастливой жизни
  • Всемирная история рекламы
  • Символ
  • 25 книг

Коротко о главном...

Анастасия БелугинаАнастасия Белугина
25 книг
  • Меньше значит больше. Минимализм как путь к осознанной и счастливой жизни
  • Всемирная история рекламы
  • Символ
Анастасия БелугинаАнастасия Белугина

Коротко о главном...

Обложка

Теряя невинность

Ричард Брэнсон

4,3

(1,3K)
Если попытаться представить себе наилучшее воплощение предпринимательского духа в одном человеке, то в голову приходит только одно имя: сэр Ричард Брэнсон. Создатель уника...
Обложка
Компания, которая заставила мир влюбиться в игрушки, муравьев, рыб, монстров, машины, супергероев, поваров и роботов, некогда купленная Стивом Джобсом у Джорджа Лукаса все...
Обложка

Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Говард Шульц, Джоанна Гордон, Дори Джонс Йенг

4,2

(873)
«Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или «американская мечта» в действии: версия Starbucks» - в этом основной смысл книги Говарда Шульца «Влейте в неё своё сер...
Обложка

Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Говард Шульц, Джоанна Гордон, Дори Джонс Йенг

4,2

(873)
Цитата Эта книга — детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело. Business Times О чем книга Говард Шульц стал ге...
Обложка
О чем эта книга Эта книга — пошаговое руководство по разработке и внедрению стратегии в компании. Автор предлагает читателям собственную технологию стратегического...
Обложка

Аспекты мифа

Мирча Элиаде

4,3

(307)
Мирча Элиаде - один из ведущих религиоведов и культурологов современности. Его книги, посвященные различным аспектам примитивной культуры, обрядности, современному бытован...
Обложка
В книге рассматриваются основные компоненты технологии продаж рекламных услуг. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) ...
Обложка

Бренды. Люди и вещи

Ким Буровик

0

(0)
Ким Александрович Буровик - автор множества публикаций по истории материальной культуры, кандидат технических наук. Одна из первых его статей - "Поднимем бокалы!" (на почт...
Обложка
Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области ...
Обложка

Теория и практика рекламы

Людмила Подорожная

3,7

(3)
В учебном пособии освещаются наиболее значимые теоретические и практические вопросы рекламы: классификация рекламы; комплекс маркетинговых коммуникаций; традиционные и нет...
Обложка

Фундаментальные основы креативной рекламы

Кен Бартеншоу, Ник Махон, Кэролайн Барфут

4,6

(5)
Издание описывает ключевые элементы процесса создания рекламы. Шаг за шагом читатель пройдет все ступени, включая планирование, придумывание, воплощение, производство и уп...
Обложка

Огилви о рекламе

Дэвид Огилви

4,3

(911)
В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых и...
Обложка
Учебное пособие содержит теоретический и практический материал по курсу ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНОГО И PR-ТЕКСТА. В книге представлены оригинальные источники, позволяющие студент...
Обложка

Одевая эпоху

Поль Пуаре

4,1

(31)
Это - уникальная книга, которая три четверти века шла к русскому читателю. Поль Пуаре - абсолютный гений своего дела, величайший из великих парижских кутюрье XX века. Знам...
Обложка
Книга П.Сопера представляет систематизированный курс лекций для студентов американского колледжа, изучающих основы ораторского искусства. Цель автора - изложить основные н...
Обложка
«Иконы графического дизайна» - это список самых влиятельных дизайнеров в истории и рассказ об их творениях. Эль Лисицкий, Александр Родченко, А.М. Кассандр, Элвин Люстиг, ...
Обложка
В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретны...