- 25 книг
Коротко о главном...
25 книг
Коротко о главном...
Если попытаться представить себе наилучшее воплощение предпринимательского духа в одном человеке, то в голову приходит только одно имя: сэр Ричард Брэнсон. Создатель уника...
Книга об истории возникновения и развития компании Toyota, о процветании, основанном на 14 принципах, а также о возможностях внедрения и применения системы бережливого про...
Компания, которая заставила мир влюбиться в игрушки, муравьев, рыб, монстров, машины, супергероев, поваров и роботов, некогда купленная Стивом Джобсом у Джорджа Лукаса все...
Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Говард Шульц, Джоанна Гордон, Дори Джонс Йенг
4,2
(873)«Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или «американская мечта» в действии: версия Starbucks» - в этом основной смысл книги Говарда Шульца «Влейте в неё своё сер...
Цитата
Эта книга — детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело.
Business Times
О чем книга
Говард Шульц стал ге...
О чем эта книга
Эта книга — пошаговое руководство по разработке и внедрению стратегии в компании.
Автор предлагает читателям собственную технологию стратегического...
О чем эта книга
Есть немало книг о том, как открыть бизнес. Эта книга расскажет вам, как начать именно ваш бизнес - соответствующий вашим мечтам, надеждам, целям и тому ...
Мирча Элиаде - один из ведущих религиоведов и культурологов современности. Его книги, посвященные различным аспектам примитивной культуры, обрядности, современному бытован...
В книге рассматриваются основные компоненты технологии продаж рекламных услуг. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) ...
Ким Александрович Буровик - автор множества публикаций по истории материальной культуры, кандидат технических наук. Одна из первых его статей - "Поднимем бокалы!" (на почт...
Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области ...
В учебном пособии освещаются наиболее значимые теоретические и практические вопросы рекламы: классификация рекламы; комплекс маркетинговых коммуникаций; традиционные и нет...
Издание описывает ключевые элементы процесса создания рекламы. Шаг за шагом читатель пройдет все ступени, включая планирование, придумывание, воплощение, производство и уп...
В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых и...
Учебное пособие содержит теоретический и практический материал по курсу ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНОГО И PR-ТЕКСТА. В книге представлены оригинальные источники, позволяющие студент...
Это - уникальная книга, которая три четверти века шла к русскому читателю. Поль Пуаре - абсолютный гений своего дела, величайший из великих парижских кутюрье XX века. Знам...
Книга П.Сопера представляет систематизированный курс лекций для студентов американского колледжа, изучающих основы ораторского искусства. Цель автора - изложить основные н...
"Облик книги" объединяет важнейшие эссе Чихольда - сюда не вошли только те статьи, в которых Чихольд выступал против временных заблуждений в типографике. Сборник помогает ...
«Иконы графического дизайна» - это список самых влиятельных дизайнеров в истории и рассказ об их творениях. Эль Лисицкий, Александр Родченко, А.М. Кассандр, Элвин Люстиг, ...
В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретны...






















