- 17 книг
Игры и геймификация
17 книг
Игры и геймификация
Книга «Работа как внутренняя игра» — плод более чем двадцатилетней практической работы Тима Голви по распространению его прорывной идеи «внутренней игры» в деловом мире.
...
Комп’ютерні ігри стають дедалі складнішими, очікування геймерів зростають, тому дизайн ігрових систем стає дедалі важливішим. Розробники ігрових систем створюють правила т...
Эту книгу называют библией геймификации. Еще до официального издания в России было сделано несколько любительских переводов – настолько ценными оказались идеи Ю-Кай Чоу. Е...
Чем больше мы делаем, тем больше дел возникает на горизонте, и наша жизнь превращается в бесконечную гонку за морковкой успеха, привязанной у нас перед носом. Однако Али А...
The COVID-19 pandemic, increasingly frequent climate disasters, a new war — events we might have called “unimaginable” or “unthinkable” in the past are now reality. Today ...
Аналоговые и цифровые игры появились не так давно. Но даже за этот короткий промежуток времени они превзошли по популярности все другие медиа. В отличие, например, от филь...
Самое полное руководство по геймдизайну — теперь в официальной версии на русском языке! Видеоигры повсюду. На планшетах, приставках, компьютерах. На любой вкус, пол и возр...
Классическая работа известного нидерландского культуролога Й.Хейзинги `Homo ludens` (`Человек играющий`) посвящена всеобъемлющему анализу феномена игры и его значения в че...
Роже Кайуа (1913–1978) – французский антрополог, социолог и эссеист. Монография "Игры и люди", вышедшая в 1958 году, стала одним из главных трудов Кайуа. Рассматривая игру...
Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций
Роберт Россман, Мэтью Дэрден
3,3
(13)Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «ун...
В мире, где каждую секунду нас отвлекают десятки уведомлений сразу из нескольких мессенджеров и приложений, где всегда можно "поразвлечься" игрой "три в ряд", просмотром л...
Лабиринты бывают самых причудливых форм — объемные с вертикальными стенами, плоские, с одной петляющей дорожкой и с множеством развилок, ложных поворотов и тупиков, их дел...
Гейм-дизайнер Джейн Макгонигал рассказывает о своей игре «СуперЛучше», которая помогла десяткам тысяч людей справиться с тревогой, депрессией и проблемами. Эта книга также...
О чем эта книга
Миллионы людей играют каждый день на своих консолях, компьютерах, смартфонах и планшетах в World of Warcraft, Farmville, Scrabble и другие игры, продажи ...
Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов
Гейб Зикерманн, Джоселин Линдер, Зикерманн Г.
3,7
(38)О чем эта книга
Геймификация - новейшая бизнес-концепция, в которой используются лучшие идеи, взятые от программ лояльности, игровых механик и поведенческой экономики. С ...
Эта книга — глубокое исследование природы игр и их влияния на нашу жизнь и счастье, написанное ключевым экспертом в этой области.
Всем нам знакомо состояние счастья, на...
Реальность под вопросом. Почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир
Джейн Макгонигал
3,8
(102)Гейм-дизайнер Джейн Макгонигал, которой игры помогли справиться с серьезной травмой, рассказывает, как они могут сделать мир в целом и каждого из нас лучше.
«Что наша ж...
















