
- 24 книги
Библиотека Авто-траст
24 книги

Библиотека Авто-траст
Этот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части (`Продажи`) рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и орган...
Книга об истории возникновения и развития компании Toyota, о процветании, основанном на 14 принципах, а также о возможностях внедрения и применения системы бережливого про...
Эта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного корпоративного управления "с нуля" в рамках всей организации сверх...
Карл Сьюэлл - владелец лучшей дилерской сети по продаже автомобилей в США. Ему удалось добиться выдающегося сервиса и прибыли благодаря универсальной системе удержания кли...
Задумывались ли вы над тем, как знания о бессознательном и о коллективном бессознательном могут быть полезны каждому из нас? А что, если великое бессознательное может быть...
Как превратить среднюю (читай: хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего ш...
Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем
Иан Макдермотт, Джозеф О'Коннор
3,9
(586)Данная книга — введение в искусство системного мышления, рассказ о принципах и методах целостного понимания сложных систем, о свойствах, поведение которых определяется хар...
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
3,9
(152)Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы пере...
О том, как выстроить систему выполнения задач, строить амбициозные планы и добиваться их воплощения в жизнь. Многие руководители придают слишком большое значение общей стр...
О составляющих переговорного процесса, стратегических подходах и тактических приемах. Автор рассказывает о психологических ловушках и ошибках в расстановке приоритетов, да...
Эта книга — захватывающее исследование Дэна Ариели, эксперта в области поведенческой экономики и автора бестселлера «Предсказуемая иррациональность», о неожиданной пользе ...
Чего действительно хотят от вас потребители?
Большинство руководителей уверены, что для привлечения и удержания потребителей необходимо предложить им нечто уникальное. Н...
Управление продажами на территории. Теоретические основы и практические рекомендации
Валерия Гусарова, Кристина Птуха
2,5
(1)Самоучитель по управлению продажами на территории, который поможет любому бизнесмену, продавцу, торговому агенту или менеджеру по продажам без усилий освоить лучшие методи...
Век товарной экономики на исходе, сегодня трудно удивить новым продуктом или услугой. В считанные дни самая уникальная новинка будет скопирована конкурентами. Больше не су...
Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании
Джеймс Вумек, Дэниел Джонс
3,6
(66)Книга о бережливом производстве (lean production) - прорывном подходе к менеджменту и управлению качеством, обеспечивающем долговременную конкурентоспособность без сущест...
Главный герой романа, Алекс Рого, вице-президент корпорации UniCo, должен в сжатые сроки и без каких-либо инвестиций превратить три находящихся в глубоком минусе компании ...
Ловушка некомпетентности. Почему непрофессиональные мужчины становятся лидерами и как это исправить
Томас Чаморро-Премузик
3,8
(8)Как отличить харизматика от эгоистичного и заносчивого нарцисса? Почему некомпетентные мужчины так легко занимают лидерские позиции? И почему же профессионалы, особенно же...
Руководители и предприниматели работают на грани своих возможностей. Корпоративный мир диктует свои условия: чтобы продвигаться по карьерной лестнице нужно забыть о собств...
Новая книга из серии «Библиотека компании HeadHunter» включает в себя 28 лучших HR-проектов по версии hh.ru. В этом издании авторы не просто собрали информацию о реализова...
Книга о том, как понять свой стиль управления, чтобы его можно было совершенствовать и находить общий язык с теми, кто не похож на нас. У каждого руководителя есть личный ...



















