Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development
  • Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели
  • Цель-2. Дело не в везении
  • 27 книг

Проф. литература

Аида АлиеваАида Алиева
27 книг
  • Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development
  • Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели
  • Цель-2. Дело не в везении
Аида АлиеваАида Алиева

Проф. литература

Обложка
"Запуск" помог тысячам людей быстро создать свой бизнес. Независимо от того, есть ли у вас собственное дело или вы только собираетесь начать его, книга даст надежный рецеп...
Обложка
Кир Уланов – маркетинг-ревизор, за плечами которого более 1500 проектов разного уровня. В книге-тренинге Кир максимально понятным языком на примерах реальных бизнесов поша...
Обложка

Позиционирование. Битва за умы

Джек Траут, Эл Райс

4,2

(257)
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалисто...
Обложка

Информационный стиль

Максим Ильяхов

4,5

(24)
Представляем практическое руководство по редактуре текста в информационном стиле. Учебник предназначен для писателей, редакторов, дизайнеров, разработчиков и менеджеров.
Обложка
Антон Петроченков — эксперт по продвижению в интернете, бизнес-тренер и основатель агентства интернет-маркетинга Convert Monster. В своей книге он предлагает обучающую биз...
Обложка

Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст

Максим Ильяхов, Людмила Сарычева

4,3

(6,5K)
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламном, журналистском и публицистическом текст...
Обложка
Жизненные и управленческие принципы Рэя Далио, одного из самых влиятельных и богатых людей планеты, и история его детища — крупнейшего в мире хедж-фонда Bridgewater. Рэ...
Обложка
Когда профессору Нью-Йоркского университета Кристиану Бушу было 18 лет, он чудом выжил и остался невредим в автокатастрофе. С тех пор он находит всё новые подтверждения то...
Обложка

Основы маркетинга

Филип Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг

4,3

(248)
Цель настоящего издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новато...
Обложка
О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил осно...
Обложка
Цитата В этой книге я рассказываю о том, как сделать свою работу максимально эффективной, и описываю практические методы решения проблем с помощью структурирования и анал...
Обложка

Дар лидера

Кен Бланшар

4,1

(8)
В книге излагаются основные идеи Бланшара в сжатом виде, так что даже самые занятые люди смогут найти время, чтобы прочесть ее полностью. Знакомьтесь с книгой и учитесь пр...
Обложка

Стремись услышать "Нет"!

Ричард Фентон, Андреа Вольц

4,3

(90)
«ДА» - это цель «НЕТ» - это способ достижения цели Это специальное издание включает тетрадь для провокационных вопросов. “Представьте, что однажды, засыпая в своей ...
Обложка
Книга о том, как создать бизнес и усовершенствовать бизнес-модель. Придумать идею и затем реализовать ее не так сложно. Сложно сделать так, чтобы продукт продавался, чтобы...
Обложка

Цель-2. Дело не в везении

Элияху Голдратт

4,4

(419)
О проверенных временем и многочисленными компаниями по всему миру теории ограничений и методике мыслительных процессов. В продолжении бестселлера "Цель" д-р Голдратт на...