- 27 книг
Проф. литература
27 книг
Проф. литература
"Запуск" помог тысячам людей быстро создать свой бизнес. Независимо от того, есть ли у вас собственное дело или вы только собираетесь начать его, книга даст надежный рецеп...
Кир Уланов – маркетинг-ревизор, за плечами которого более 1500 проектов разного уровня. В книге-тренинге Кир максимально понятным языком на примерах реальных бизнесов поша...
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалисто...
Представляем практическое руководство по редактуре текста в информационном стиле. Учебник предназначен для писателей, редакторов, дизайнеров, разработчиков и менеджеров.
Деловая переписка — это всегда важно, но далеко не всегда просто. Ошибки в ней могут иметь серьезные последствия — от неправильного понимания ваших мыслей и идей до разруш...
Эта книга о правильной и понятной коммуникации: как с помощью слов доносить свои мысли и влиять на людей.
Максим Ильяхов развивает тему, затронутую в бестселлере «Пиши,...
Антон Петроченков — эксперт по продвижению в интернете, бизнес-тренер и основатель агентства интернет-маркетинга Convert Monster. В своей книге он предлагает обучающую биз...
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламном, журналистском и публицистическом текст...
Жизненные и управленческие принципы Рэя Далио, одного из самых влиятельных и богатых людей планеты, и история его детища — крупнейшего в мире хедж-фонда Bridgewater.
Рэ...
Когда профессору Нью-Йоркского университета Кристиану Бушу было 18 лет, он чудом выжил и остался невредим в автокатастрофе. С тех пор он находит всё новые подтверждения то...
Цель настоящего издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новато...
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Филип Котлер, Филип Янси
3,9
(886)О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил осно...
Цитата
В этой книге я рассказываю о том, как сделать свою работу максимально эффективной, и описываю практические методы решения проблем с помощью структурирования и анал...
В книге излагаются основные идеи Бланшара в сжатом виде, так что даже самые занятые люди смогут найти время, чтобы прочесть ее полностью. Знакомьтесь с книгой и учитесь пр...
«ДА» - это цель
«НЕТ» - это способ достижения цели
Это специальное издание включает тетрадь для провокационных вопросов.
“Представьте, что однажды, засыпая в своей ...
Книга Синди Альварес "Как создать продукт, который купят" дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах "Четыре шага к оз...
Книга о том, как создать бизнес и усовершенствовать бизнес-модель. Придумать идею и затем реализовать ее не так сложно. Сложно сделать так, чтобы продукт продавался, чтобы...
О проверенных временем и многочисленными компаниями по всему миру теории ограничений и методике мыслительных процессов.
В продолжении бестселлера "Цель" д-р Голдратт на...



















