Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Проект "Феникс". Роман о том, как DevOps меняет бизнес к лучшему
  • Как учится машина: Революция в области нейронных сетей и глубокого обучения
  • Проблема лидерства на российском рынке цифровой дистрибуции компьютерных игр
  • 44 книги

5 Уровень: Авторские произведения

Гиш ДантеГиш Данте
44 книги
  • Проект "Феникс". Роман о том, как DevOps меняет бизнес к лучшему
  • Как учится машина: Революция в области нейронных сетей и глубокого обучения
  • Проблема лидерства на российском рынке цифровой дистрибуции компьютерных игр
Гиш ДантеГиш Данте

5 Уровень: Авторские произведения

Обложка
Видеоигры — не просто развлечение. Это целая вселенная, меняющая судьбы и объединяющая миллионы. От своих начал в университетских лабораториях до статусной индустрии с кол...
Обложка
Ты когда-нибудь задумывался, почему в The Sims отношения строятся проще, чем в реальной жизни? Или почему враги в Dark Souls иногда кажутся менее пугающими, чем твои собст...
Обложка

100 способов заработать на видеоиграх

Роман Сергеевич Бессонов

2

(1)
Если вы или кто-то из ваших знакомых любит видеоигры, советую прочитать данную книгу, или подарить своему знакомому. В этой книге вы узнаете 100 способов как заработать де...
Обложка
В этой книге собраны 100 уникальных и увлекательных способов, как сделать ваш игровой опыт более насыщенным, интересным и разнообразным. Если вы хотите выйти за рамки обыч...
Обложка
Клифф Блезински, в геймерской среде известный как CliffyB, работал в компании Epic Games и во многом поспособствовал тому, что она стала лидером отрасли. В этой автобиогра...
Обложка

Мода высокого уровня

Шершения Гошовец

2

(1)
Компьютерные игры и мода. Кажется, эти вселенные никогда не пересекаются, представляясь как "типично мужские" и "типично женские". А что, если их совместить? А может, когд...
Обложка

Двойники. Психология игры и виртуальная реальность

Арон Брудный, Ангелина Демильханова

3,5

(2)
Книга включает в себя два направления: (1) теоретические подходы к описанию ролевых компьютерных игр и (2) психология геймеров, увлекающихся этими играми. Обсуждаются воз...
Обложка
Настольный путеводитель в мир разработки видеоигр! Вы хотите делать игры, но не знаете с чего начать? В голове множество идей, требующих выхода? Страшно браться за незнако...
Обложка
История о том, как появилось цифровое пиратство в России и как оно эволюционировало с течением времени, как приспосабливалось к новым реалиям. Бескомпромиссные войны между...
Обложка

Life Coder

Гадель Загрутдинов

1

(1)
Увлекательная и познавательная книга, которая отправляет читателей в путешествие в мир программирования. Эта книга, рассказанная опытным программистом из первых рук, предл...
Обложка
В пособии рассматриваются условия формирования и эволюции различных форм игровой деятельности в свете общих закономерностей мирового культурного процесса, национальной спе...
Обложка
Инструкция по предотвращению распространенных ошибок при разработке видеоигры. Как трезво оценивать свой проект? Что мешает грамотно планировать свою работу? Какие псих...
Обложка
Джон Ромеро – легенда игровой индустрии и ключевая фигура в истории видеоигр, создатель таких культовых игр, как DOOM, Wolfenstein 3D и Quak. Перед вами его подробный расс...
Обложка
Уже полтора года российская индустрия разработки и издания компьютерных игр переживает глубокий системный кризис. По мнению автора, прямо сейчас происходит Вомгла 2.0, наи...
Обложка

Как работает музыка

Дэвид Бирн

4

(253)
Умный, дружелюбный и обаятельный анализ феномена музыки и механизма ее воздействия на человека от Дэвида Бирна, экс-лидера группы Talking Heads и успешного соло-артиста, —...
Показаны книги 120 из 44