- 44 книги
5 Уровень: Авторские произведения
44 книги
5 Уровень: Авторские произведения
Видеоигры — не просто развлечение. Это целая вселенная, меняющая судьбы и объединяющая миллионы. От своих начал в университетских лабораториях до статусной индустрии с кол...
Ты когда-нибудь задумывался, почему в The Sims отношения строятся проще, чем в реальной жизни? Или почему враги в Dark Souls иногда кажутся менее пугающими, чем твои собст...
Психологический анализ The Legend of Zelda. Сюжеты франшизы как отражение игрока
Энтони М. Бин
2,9
(15)Сегодня франшиза The Legend of Zelda насчитывает более 30 различных частей. У нее обширная база фанатов по всему миру, среди которых есть и психологии. Они решили проанали...
Если вы или кто-то из ваших знакомых любит видеоигры, советую прочитать данную книгу, или подарить своему знакомому. В этой книге вы узнаете 100 способов как заработать де...
В этой книге собраны 100 уникальных и увлекательных способов, как сделать ваш игровой опыт более насыщенным, интересным и разнообразным. Если вы хотите выйти за рамки обыч...
Захватывающая история жизни Гэри Гайгэкса — создателя культовой ролевой игры.
Жизнь Гэри Гайгэкса была столь же запоминающейся, как и любое путешествие по подземельям. При...
Клифф Блезински, в геймерской среде известный как CliffyB, работал в компании Epic Games и во многом поспособствовал тому, что она стала лидером отрасли. В этой автобиогра...
Компьютерные игры и мода. Кажется, эти вселенные никогда не пересекаются, представляясь как "типично мужские" и "типично женские". А что, если их совместить? А может, когд...
On-Line Systems, основанная в 1979 году супругами Кеном и Робертой Уильямс и позже ставшая Sierra On-Line, – одна из первых компаний по производству компьютерных игр. Когд...
Final Fantasy — одна из самых любимых серий ролевых игр в игровой индустрии. В основе каждой истории — уникальные персонажи со своими характерами, мечтами и проблемами. Кн...
Книга включает в себя два направления: (1) теоретические подходы к описанию ролевых компьютерных игр и (2) психология геймеров, увлекающихся этими играми. Обсуждаются воз...
Настольный путеводитель в мир разработки видеоигр!
Вы хотите делать игры, но не знаете с чего начать? В голове множество идей, требующих выхода? Страшно браться за незнако...
История о том, как появилось цифровое пиратство в России и как оно эволюционировало с течением времени, как приспосабливалось к новым реалиям. Бескомпромиссные войны между...
Увлекательная и познавательная книга, которая отправляет читателей в путешествие в мир программирования. Эта книга, рассказанная опытным программистом из первых рук, предл...
В пособии рассматриваются условия формирования и эволюции различных форм игровой деятельности в свете общих закономерностей мирового культурного процесса, национальной спе...
Инструкция по предотвращению распространенных ошибок при разработке видеоигры.
Как трезво оценивать свой проект?
Что мешает грамотно планировать свою работу?
Какие псих...
Создание успешной видеоигры зависит от понимания того, как работает человеческий мозг. Важно предугадать, как игрок воспримет игру и как будет с ней взаимодействовать. Кни...
Джон Ромеро – легенда игровой индустрии и ключевая фигура в истории видеоигр, создатель таких культовых игр, как DOOM, Wolfenstein 3D и Quak. Перед вами его подробный расс...
Уже полтора года российская индустрия разработки и издания компьютерных игр переживает глубокий системный кризис. По мнению автора, прямо сейчас происходит Вомгла 2.0, наи...
Умный, дружелюбный и обаятельный анализ феномена музыки и механизма ее воздействия на человека от Дэвида Бирна, экс-лидера группы Talking Heads и успешного соло-артиста, —...






















