Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
  • PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR
  • Маркетинговая машина
  • 32 книги

Манн / Доверие

AlexKuAlexKu
32 книги
  • Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
  • PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR
  • Маркетинговая машина
AlexKuAlexKu

Манн / Доверие

Обложка
56 правил Игоря Манна для жизни и бизнеса. Игорь Манн делится опытом и знаниями о самых разных явлениях и сферах жизни. Книга выросла из рубрики в Instagram-аккаунте...
Обложка
Как и сколько вы читаете – так вы и живёте. Невероятно полезная книга "Читай" – без преувеличения – улучшит качество вашей жизни и качество жизни тех, кому вы эту книгу по...
Обложка
Более 270 приемов, лайфхаков и советов, позволяющих сэкономить время, деньги и другие ресурсы. Эта книга вооружит вас самыми полезными и эффективными инструментами, благод...
Обложка

Бизнесхак на каждый день

Игорь Манн, Ренат Шагабутдинов

3,6

(206)
Лайфхак — это полезный совет, который помогает быстро решить какую-либо проблему. А биз- несхак — это совет, который делает проще жизнь делового человека. И таких советов ...
Обложка

Лайфхак на каждый день

Игорь Манн, Фарид Каримов

3,6

(850)
Сборник проверенных лайфхаков на все случаи жизни. Эта книга — сборник «лайфхаков» — полезных советов от Игоря Манна и автора более 100 статей на «Лайфхакере» Фарида Кари...
Обложка
Многие заявляют "Хочу стать номером 1 в своей сфере деятельности", но мало кто действительно делает что-то для этого, тем более в оговоренный срок. Неудивительно! "Сделать...
Обложка

Те самые правила девелопера

Игорь Манн, Черемных Иван Викторович и Партнёры

4,7

(3)
Идея написать эту книгу пришла в голову авторам в канун празднования пятилетия компании «Манн, Черемных и Партнеры». Они решили подарить клиентам, настоящим и будущим, кни...
Обложка

Агентства

Игорь Манн

4,3

(3)
Агентства недвижимости могут помочь девелоперам продать больше и дороже, девелоперы – обеспечить агентствам фронт работ и отличные заработки. Однако редко какому девелопер...
Обложка

Ликвидация

Игорь Манн

3,2

(6)
<p>Непроданные остатки – это боль. Особенно в сфере девелопмента. Упущенная прибыль, недополученные деньги, усталость и разочарование. Эта книга поможет решить проблемы с ...
Обложка
Точки контакта – это ситуации, моменты, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией. Сайт, офис продаж, даже забор строительного объекта. Здесь клиент принимает...
Обложка
Рынок недвижимости имеет особенности, которые влияют на маркетинг и продажи в этой сфере. Суммы большие, клиент все время колеблется и сравнивает вас с конкурентами, на ег...
Обложка
Эта книга-тетрадь - уникальный настольный инструмент для предпринимателей, руководителей и специалистов по маркетингу. Она поможет вам организовать работу над точками конт...
Обложка
Что это? Это книга-тетрадь (не путать с книгой-папкой). Новое изобретение Игоря Манна! Как с ней работать? Вы читаете "теорию" и сразу же делаете заметки, а также выполн...
Обложка

Точки контакта онлайн

Игорь Манн, Надежда Поминова

2,6

(6)
Хотите быстро и просто улучшить свой бизнес? Обратите внимание на точки контакта! Они возникают каждый раз, когда клиент любым способом контактирует с компанией, и оказыва...
Обложка
Когда-то Игорь Манн говорил, что «маркетинг — это самая забавная штука, которую можно делать одетым». В этой книге он показывает, что клиентоориентированность — еще бо...
Обложка

Фидбэк. Получите обратную связь!

Игорь Манн, Елена Золина

3,8

(36)
Первая в деловой литературе всеобъемлющая классификация каналов и инструментов обратной связи в наглядной форме, с высокой степенью детализации, множеством историй и приме...
Обложка

Каналы продаж

Игорь Манн

3,7

(16)
Чтобы бизнес процветал, он должен продавать – много, часто и как можно дороже. Чтобы много продавать, нужно задействовать все возможные каналы продаж, и каждый – на 100...
Обложка
Предложений много, а клиент один. По крайней мере, так видит ситуацию сам клиент. Он выбирает, у кого купить. У вас? А почему у вас, собственно? Почему вы — лучший ...
Обложка

Продает каждый

Игорь Манн, Дмитрий Турусин

3,8

(35)
В компании должен продавать не только отдел продаж, но и каждый сотрудник - от директора до уборщицы. Мало того, продавать могут бывшие сотрудники, кандидаты на вакансии, ...