Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Проще говоря. Как писать деловые письма, проводить презентации, общаться с коллегами и клиентами
  • Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире
  • Метод StoryBrand. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились
  • 20 книг

Must read для предпринимателя

Анастасия ПримакАнастасия Примак
20 книг
  • Проще говоря. Как писать деловые письма, проводить презентации, общаться с коллегами и клиентами
  • Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире
  • Метод StoryBrand. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились
Анастасия ПримакАнастасия Примак

Must read для предпринимателя

Обложка

Записки книготорговца

Шон Байтелл

4,3

(2K)
Среди высоких гор и чистейших озёр, пасторальных лугов с пасущимися овцами, рыцарских замков и заповедных вересковых полей, на просторах воспетой Робертом Бёрнсом и Вальте...
Обложка

Дневник книготорговца

Шон Байтелл

3,9

(8,5K)
Сегодня Уигтаун, расположенный в отдалённом уголке Шотландии, — место, куда устремляются книголюбы со всего мира. Это происходит благодаря тому, что в 1998 году Уигтаун бы...
Обложка
Перед вами — настоящая библия переговорщика, в которой шаг за шагом раскрываются основные принципы переговорного процесса, стратегические подходы и тактические приемы. Авт...
Обложка

Как я создал Walmart

Сэм Уолтон, Джон Хьюи

4,2

(698)
Книга об истории возникновения и успеха компании Wal-mart. Сэм Уолтон с нарочитой непринужденностью рассказывает о том, как можно остаться простым пареньком в Бентонвилле,...
Обложка
В наше время, когда денег у населения все меньше, а конкуренция среди компаний за эти деньги все яростнее, бизнесу очень полезно понимать, как важно для компании формирова...
Обложка
<p>Многие руководители хотят получить диплом MBA, но немногие готовы найти время на занятия в бизнес-школе по вечерам в течение нескольких лет. Те же, кто уже прослушал ку...
Обложка

Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст

Максим Ильяхов, Людмила Сарычева

4,3

(6,5K)
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламном, журналистском и публицистическом текст...
Обложка

Новые правила деловой переписки

Максим Ильяхов, Людмила Сарычева

4,3

(1,7K)
Последние двадцать лет нас учили, что деловая переписка — это бесконечные реверансы, бессмысленные формы вежливости и вымученные шаблоны: «Коллеги, я вас услышал», «Клиент...
Обложка
"Атлант расправил плечи" - центральное произведение русской писательницы зарубежья Айн Рэнд, переведенное на множество языков и оказавшее огромное влияние на умы нескольки...
Обложка

Капитал

Карл Маркс

3,6

(543)
"Капитал" — главный труд немецкого философа, экономиста и политического деятеля Карла Маркса, оказавший огромное влияние на ход мировой истории. Первый том "Капитала" увид...
Обложка

Капитализм в Америке. История

Алан Гринспен, Адриан Вулдридж

4,1

(68)
История о том, как 13 колоний из мирового захолустья сумели создать самую мощную экономику когда-либо известную человечеству. 300 лет назад Америка была лишь совокупнос...
Обложка

Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов

Дэвис Дайер, Фредерик Далзелл, Ровена Олегарио

4,3

(20)
В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки ...
Обложка

Есть идея! История ИКЕА

Ингвар Кампрад, Бертил Торекуль, Бертіл Торекул

3,9

(248)
Это история о мечте и о том, как построить прибыльный бизнес в атмосфере творчества, взаимного уважения и доверия. Сам основатель рассказывает о том, как ИКЕА стала лидеро...
Обложка
История любимого лакомства миллионов от Второй мировой войны до первой страницы на Facebook. Вы узнаете, на каких пяти столпах бизнес-философии стоит компания ""Ferrero"",...
Обложка

Дело не в кофе

Говард Бехар, Джанет Голдстайн

3,5

(1K)
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если р...
Обложка

Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Говард Шульц, Джоанна Гордон, Дори Джонс Йенг

4,2

(873)
Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес...
Обложка
Жизнь становится все быстрее, а времени на выполнение деловых задач все меньше и меньше. Никто не может работать так хорошо и быстро, как хотелось бы. Однако многие задачи...
Обложка
Одно из главных слагаемых успеха компании — правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зач...
Обложка
Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта...
Обложка
Вашим слушателям нет дела до того, что вы хотите сказать. Ничего личного, но это так. Их волнует только одно: какое отношение ваше сообщение имеет лично к ним. Поэтому, ес...