Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Проектирование и архитектура игр
  • Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней
  • Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр
  • 12 книг

Моя библиотека. Геймдизайн (на русском)

АнастасияАнастасия
12 книг
  • Проектирование и архитектура игр
  • Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней
  • Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр
АнастасияАнастасия

Моя библиотека. Геймдизайн (на русском)

Обложка
История компьютерных игр насчитывает уже больше 50 лет, и за это время появились культовые, инновационные и очень красивые игры. Эта книга расскажет вам о самых значитель...
Обложка
125 лет назад в древней японской столице Киото появилась компания Nintendo. В конце семидесятых компания совершила головокружительный прорыв в область высоких технологий, ...
Обложка
Это подлинная история Леннона и Маккартни в мире компьютерных игр – Джона Кармака и Джона Ромеро. Вместе они управляли большим бизнесом. Вместе меняли поп-культуру. Они по...
Обложка
Книга рассказывает об одной из самых популярных компьютерных игр, чья история полна революционных прорывов и болезненный падений.
Обложка

Играй! История видеоигр

Тристан Донован

4,4

(71)
ИГРАЙ! ИСТОРИЯ ВИДЕОИГР представляет собой увлекательный рассказ о странном зарождении и необычайной эволюции важнейшей, после возникновения телевидения, области развлечен...
Обложка

Маркетинг игр

Сергей Галёнкин

4,3

(75)
Маркетинговый успех и популярность игры не происходят внезапно. За каждой шумной пиар-историей или любимцем прессы стоят месяцы, если не годы планирования и подготовки, пр...
Обложка
В этом полноцветном издании, вышедшем через 10 лет после первого издания книги, подробно рассказывается о том, что повлияло на развитие современных видеоигр; также показан...
Обложка
Эта книга познакомит вас с профессией дизайнера уровней и расскажет об особенностях проектирования виртуальных миров для компьютерных игр. Как придумать, спланировать и по...
Обложка

Проектирование и архитектура игр

Эндрю Роллингз, Дэйв Моррис

4,5

(2)
В книге рассказывается об искусстве проектирования компьютерных игр, начиная от выработки концепции и заканчивая финальными стадиями разработки. В ней обсуждаются вопросы ...