Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Огилви о рекламе
  • Откровения рекламного агента
  • Как придумать идею, если вы не Огилви
  • 9 книг

Реклама

Alina ZiborovaAlina Ziborova
9 книг
  • Огилви о рекламе
  • Откровения рекламного агента
  • Как придумать идею, если вы не Огилви
Alina ZiborovaAlina Ziborova

Реклама

Обложка

Позиционирование. Битва за умы

Джек Траут, Эл Райс

4,2

(257)
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалисто...
Обложка
По мнению автора, жизнь каждого человека протекает по определенному сценарию, заложенному еще в раннем детстве. Согласно этому сценарию человек общается со своими коллегам...
Обложка
Это книга о том, что в действительности привлекает внимание покупателя и заставляет его безропотно отдавать свои кровно заработанные деньги за ненужные и малополезные вещи...
Обложка

Психология влияния

Роберт Чалдини

4,4

(5,2K)
Книга ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ "самая информативная и увлекательная работа, когда-либо написанная о влиянии людей друг на друга", - так характеризует эту книгу Дэвид Майерс, авт...
Обложка
Автор книги - один из самых известных и авторитетных рекламных критиков, ведущий колонки "Ad Review" в журнале "Advertising Age", в разное время сотрудничавший с крупнейши...
Обложка
Среди множества средств массовой информации выделяется элитная группа газет, журналов и вещательных компаний, отличающихся долголетием, силой и мгновенной узнаваемостью. К...
Обложка
Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способ...
Обложка
Карьера Дэвида Огилви - это пример для подражания амбициозным молодым людям, стремящимся покорить вершины любого бизнеса, а его книги - это библия для многих поколений рек...
Обложка

Огилви о рекламе

Дэвид Огилви

4,3

(911)
В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых и...