- 42 книги
Модный бренд, что читать
42 книги
Модный бренд, что читать
<p>Археология и семантика цвета, возникновение гербов и флагов, судебные процессы над животными, появление и эволюция шахмат, мифология цветов и деревьев, бестиарий басни ...
Эта книга, написанная Дэвидом Эйри - автором популярной книги "Логотип и фирменный стиль", отвечает на самые распространенные вопросы, которыми задаются все дизайнеры при ...
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего ...
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если р...
О том, как несколько программистов в заношенных свитерах стали долларовыми миллионерами благодаря своему уму, таланту и силе характера.
В 1977 году два мальчика-отличн...
В эпоху, когда все меняется быстрее, чем успеваешь это заметить, лучший выход – привлечь умных, творческих людей и создать для них среду, в которой они могли бы придумыват...
«Красный» — четвертая книга М. Пастуро из масштабной истории цвета в западноевропейских обществах («Синий», «Черный», «Зеленый» уже были изданы «Новым литературным обозрен...
Данная монография является продолжением масштабного проекта французского историка Мишеля Пастуро - истории цвета в западноевропейских обществах, от Древнего Рима до XVIII ...
Почему общества эпохи Античности и раннего Средневековья относились к синему цвету с полным равнодушием? Почему начиная с XII века он постепенно набирает популярность во в...
Искусство, рожденное в XII веке на полях сражений, было разработано для того, чтобы легко идентифицировать солдат и армии. Автор этой книги - историк Мишель Пастуро рассма...
Исследование является продолжением масштабного проекта французского историка Мишеля Пастуро, посвященного написанию истории цвета в западноевропейских обществах, от Древне...
Мишель Пастуро (p. 1947), историк-медиевист, заведующий кафедрой истории западной символики в Практической школе высших исследований (Париж), вице-президент Французского о...
Вы бизнесмен? Фитнес-тренер? Ювелир или музыкант? А может быть, политик? Чтобы быть успешным, вам нужно решить непростую задачу - заявить о себе так, чтобы вам поверили. Т...
Путь Samsung. Стратегии управления изменениями от мирового лидера в области инноваций и дизайна
Сонг Джеён, Ли Кёнмук
3,3
(6)Основываясь на опыте десятилетних исследований и интервью с 80 топ-менеджерами, авторы книги "Путь Samsung" создали первое полное руководство по новаторским принципам упра...
Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда?либо в истории. Что "цепляет" мужчин, какие маркетинговые и рек...
Целые партизанские войны разворачиваются в сфере интеллектуального права. Владельцы патентов на изобретения, разработчики ноу-хау, авторы произведений, руководители компан...
О сети магазинов Wal-Mart и ее создателе, о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, позволившим компании «оседлать» мечту и стать лидером мирового бизнеса. Чрезв...
Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу
Говард Шульц, Джоанна Гордон, Дори Джонс Йенг
3,9
(86)В 2008 году Говард Шульц спустя 8 лет после своей отставки принял решение вернуться в кресло генерального директора компании Starbucks - лидера кофейного рынка. Причиной э...
Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу
Говард Шульц, Джоанна Гордон, Дори Джонс Йенг
3,9
(86)О чем эта книга
Новая книга Говарда Шульца - это история культовой компании Starbucks, которая столкнулась с серьезным кризисом в 2008 году. Чтобы преодолеть его, после ...
Эта книга о том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с... фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позж...






















