
Электронная
399 ₽320 ₽
Это бета-версия LiveLib. Сейчас доступна часть функций, остальные из основной версии будут добавляться постепенно.

Ваша оценкаЖанры
Ваша оценка
Я с опаской смотрела в сторону этой книги, и как оказалось, не зря. Моя читательская "чуйка" меня не подвела.
Очень шаблонное произведение, очень напоминающее "Бумажная принцессу" Эрин Уатт. И не просто напоминающее, а буквально слизанное. Справедливости ради стоит упомянуть, что серия о братьях Ройалах мне понравилась, хоть и была местами слишком банальна. Понравилась в отличие от данного произведения.
Перед нами очередная сопливо-слезливая история о бессердечном красавчике, за которым табунами бегают бабы, а он влюбляется в серую мышку, которая показывает зубки, но при этом прыгает к нему в койку. Говорит, что ненавидит, но при этом давится слюнями при одном взгляде на него.
Боже, сколько же я прочитала подобного за 11 лет на сайте.. Столько, что впору самой писать подобные романы. Мне их даже читать не надо, чтобы раскрыть сюжет и понять чем же все закончится - достаточно пары глав, потому что все эти книги просто штампуются по одному и тому же шаблону, такому приевшемуся, что уже тошнит.
Единственный плюс - то, что это очень легко и быстро читается. Хотя, из -за тупых героев хотелось просто бросить. Хорошо хоть читала в электронке. Вот уж эта привычка, плеваться, но жрать кактус - иногда и рада бросить, но совесть читательская не позволяет. Но наверное, пора этому учиться, чтобы не тратить время на подобную муть.

Клише на клише и "клешней" погоняет. Той самой клешней, которая умоляет схватиться за нее и выкарабкаться из книги, но ты лишь отмахиваешься - да ну тебя! Я еще не достаточно хватанул трешака и кринжа!
И так, почему я стала ЭТО читать? Если честно, хотелось понять, как в современной литературе описывают сцены 18+? Действительно ли это что-то волнительное и необходимое, будоражущее и трепещущее?
Оказалось, все эти (к середине книге) постельные сцены сплошь механические, бесчувственные с единственной парой слов "киска" или "детка". Я не ханжа и не против подобных сцен (в Гипотезе Люби эротика вообще на сорок страниц написана - одна сцена в отеле!) там тоже без особого вау, но в этой книге - написано ради того, чтобы было. Или все эти американские словечки совсем не ложатся на русский язык.
Что касается главной героини с мужским именем Дилан, то она никак не может стать любимицей у читателя. Эта сцена, где ее макаронами окатило с ног до головы в столовке, она их ест с себя... да я бы эти макароны намотала обидчице вокруг головы и подносом бы по ушам огрела, а Дилан просто "обтекала" и хоть сцена показана, что Дилан у нас сильная- по описанию автора, я этого не заметила и разделить такое мнение не могу.
Или эпизод со сплетней о том, что Дилан переспала со своим кузеном? А она ходит и тупо отшучивается или молчит. Нет, это поведение не сильной героини, а какой-то терпилы!
Мотивация Джеймса, который не отвечал Дилан взаимностью - курам на смех!!! А еще глупее можно было что-то изобразить для развития сюжета? К тому же огромный минус книги - постоянное упоминание травы и курева, это сейчас вообще все под запретом, но для американских книжек такое - ок.
Мне не ок, и эксперимент с чем-то современным, школьным, эротичным я считаю провалился полностью поэтому никакой оценки не заслуживает.

Книга очень похожа на фанфик к фанфику. Все типично-хорошая девочка, плохой мальчик, стекло, слезы, внутренние демоны и прочее.


















Другие издания


