Бумажная
499 ₽
Это бета-версия LiveLib. Сейчас доступна часть функций, остальные из основной версии будут добавляться постепенно.

Ваша оценкаЖанры
Ваша оценка
Да ребята, я в шоке. Теперь понимаю почему у книги ни одной рецензии, но всем понравилооось. Это не эротическая литература, это порнуха натуральная. О я далеко не ханжа и если б мне захотелось чего- нибудь этакого я бы залезла на сайт, там и не такого увидишь. Но книга в переплете, представляю стоящую на витрине. Открываешь и прям сразу с пролога тупо перепихтин. Это чтоб наверняка заинтересовать читателя. Потом пошел сплошной боевик с выстрелами,погонями. Потом развлекались втроем. Интересно тут можно плохие слова говорить?) Я только что закончила читать Диккенса Лавку древностей и Орландо. После такого языка, читая этот шедевр меня разобрал хохот. Ну дала автору еще шанс. Бесполезно. Вобщем не буду много писать, голодным дамам ПРОТИВОПОКАЗАНО.

Нечего сказать. Вернее, все слова, которые крутятся у меня в голове после прочтения этой книги, этой трилогии - это одни матерные, не хотелось бы описывать это все.
Я зареклась читать книги, которые кричаще именуются бестселлерами и прямо на обложке сравнивают с великолепными книгами. Я люблю читать про искусство и великих, но что это, черт подери, было?? Это же полнейшая безвкусица, какой-то срам на сраме и срамом погоняет. В смысле, давайте поясню - я совершенно не против описания секса на страницах книги. Если это написано красиво и красиво же вплетено в суть самой книги. Здесь же только сцены секса и были хороши, а все остальное - сюжет не интересовал совершенно, какая-то мэрисьюшная героиня металась по страницам книги как умалишенная, периодически присаживаясь на фаллосы всех встречающихся ей на пути "прекрасных" мужчин. ЧТО. Да такое не то что неинтересно, это слабо, отвратительно, гнусно и до блевотного порыва было вообще читать.
Очень злюсь не только из-за сюжета - отдельным гейзером моего бомбления я считаю стиль написания этой книги. Точно такой же никакой как и большинство книг, выходящих в наше время. Эх. Но это уже такое, придирки из-за того, что я потратила ровно три вечера на три книги этой трилогии. Могла же взять, черт побери, проверенного Фаулза и наслаждаться, но нет, конечно, надо было продолжать пробовать читать современников... Вот и поплатилась.
История главной героини вызывает жалость к ней и отвращение. Все три книги не стОили времени, которое я на них потратила.
Яростно рекомендую не приближаться к данной трилогии ни на метр.

Не согласен с предыдущими отзывами. Откуда сплошной негатив? Как можно равнять с Диккенсом? Понятно, что книги несут разную смысловую нагрузку. Как легкий триллер, ненакрученный боевик, аферистский детектив, замешанный на красивой эротике ( почти порно)- вся трилогия, точно, удалась. А какие ´вкусные´описания картин ( живопись); рассуждения о вкусе в одежде,интерьерах; манере поведения и проч. При всём этом никого занудства, скуки, тяжеловесности. Просто, интересно, динамично. Очень жаль, что продолжения нет. Впрочем, это моё субъективное мнение. PS- в одном согласен с одним из предыдущих авторов рецензий: категорически не рекомендуется читать ´ оголодавшим ´женщинам.













Другие издания


