Моя книжная каша
Meki
- 16 163 книги

Ваша оценкаЖанры
Ваша оценка
Два года планировала прочитать эту книгу, и вот время пришло, а в результате – неудовлетворённость прочитанным.
Тема фиктивных браков в романах для меня одна из любимых, из такой, казалось бы, заезженной темы можно создать интересную историю, которая будет отличаться от других романов, если автор добавит свою изюминку, и книга будет полна шарма и очарования. В этой книге нет ни шарма, ни очарования, увы.
Главная героиня Марибель Коллинз – двадцатипятилетняя девушка, которая работает личным помощником главного героя. Она милая, приятная девушка, которая приехала из глубинки в Нью-Йорк, но ее максимум на этом этапе жизни – быть девушкой на побегушках, так что девушка решается на перемены.
Хадсон Резерфорд – главный герой и головная боль главной героини, Мари его так ненавидит, что ей только дай повод полить мужчину грязью, так он её достал: «Ваша привлекательность затмевается тщеславием и высокомерием, и я убеждена, что в вас нет ни капли доброты. Вы относитесь к своим подчиненным, как к рабам, а сами являетесь самым лицемерным мудаком, которого я когда-либо встречала».
Но внезапно Хадсон предлагает Мари притвориться его невестой, а девушка, узнав сумму за свои «услуги», не может отказаться, ведь она, кхе-кхе, в будущем будет матерью-одиночкой. Когда я два года назад прочитала первые пять глав, я была в шоке и думала: «Вау, она беременна, что будет делать в таком случае Хадсон? Как он об этом узнает, что он будет делать?». Сейчас я просто не понимаю, зачем автор добавила эту деталь в историю, в итоге моё впечатление от истории поменялось в отрицательную сторону.
Книга показалась очень маленькой, хотелось, чтобы главы были больше. Из-за того, что роман небольшой, у автора не получилось в полной мере раскрыть героев . Мне хотелось больше узнать о Хадсоне и Мари, хотелось больше глав, где видно развитие их отношений и зарождение романтических чувств. «Мне нравится проводить время с тобой», - максимум, который выжал из себя Хадсон в книге. Зная, что он заядлый холостяк, вдруг ни с того ни с сего признается в чувствах Мари. После чего? После пары постельных сцен, где мы читаем банальные «Ты такая красивая», «Я не могу оторвать от тебя глаз» и все в таком духе и после нескольких дней, где они притворяются женихом и невестой перед его родственниками. Я хочу сцены, где видно, как из заядлого холостяка Хадсон превращается в человека, у которого сердце начинается опять учащенно биться, когда он смотрит на девушку! Я хочу сцены, где Мари неосознанно меняет героя, чтобы другие не подумали, что их отношения лишь фарс! Я хочу сцены, где главный герой и главная героиня выходят за рамки своего контракта! А про интересное положение Марибель я вообще молчу.
Прочитав эту историю, я поняла, что книги Уинтер Реншоу раз на раз не приходятся, одна понравится, а из-за другой будешь сидеть и не понимать, что за бред тут происходит. Но если бы меня спросили категорично, посоветовала бы я эту книгу или нет, я бы скорее склонилась к ответу «нет», т.к. есть более интересные и достойные истории на тему фиктивных браков.

Люблю книги с фиктивными отношениями, особенно, когда герои еще и терпеть друг друга не могут.
И эта книга начиналась довольно задорно.
Он весь такой холодный бос а-ля "Дьявол носит Прада". Она его личный помощник, которую всё достало.
Мари решила уволиться, но босс неожиданно предлагает стать его девушкой, а потом и женой за весьма приличную сумму. Девушка соглашается, ведь у нее есть одна весьма внушительная проблема. О которой она боссу и не сообщила.
Когда правда вылезет наружу и босс, мягко скажем, обалдеет, сам еще и виноватым окажется))) Девушка серьезно обидется.
Но сам босс солгал чуточку о причине этого соглашения, само соглашение от этого меняется, а вот девушкина ложь была посерьезнее.
Тем не менее, именно ему пришлось побегать и поизвиняться. Мда)
Последняя треть книги ванильная ваниль до зубовного скрежета. Прямо сказочка для больших девочек.

С недавнего времени начала просто обожать троп «фиктивные отношения», поэтому после прочитанной мной книги «Неидеальное свидание» от Меган Куин, решила снова прочитать книгу с данным тропом и остановила свой выбор на книге автора Уинтер Реншоу «Идеальный обман».
История рассказывает о жизни Марибель Коллинз, которая работает на жуткого тирана Хадсона Резерфорда. Девушка всеми фибрами души ненавидит его за то, что, во-первых, он никак не может запомнить ее имя, а, во-вторых, за то что он жуткий тиран, на которого не хочется работать. И все меняется в тот день, когда Мари набирается сил и пишет ему красноречивое заявление о своем уходе.
Конечно, девушка понимаю, что ее босс может снова как-то ей нагрубить или обидеть, но все происходит иначе.
Хадсон предлагает ей сделку. Фиктивные отношения на три месяца.
Мари должна стать его фиктивной невесткой, и помочь ему убедить всех, что они влюблены в друг друга. И, вроде бы, обычная история, но нет. Просто столько тайн скрывается за этой сделкой. Вначале Мари хочет отказаться, но услышав цену, девушка понимает, что деньги ей очень нужны в ее положении.
Мари соглашается на эту авантюру и тут-то и начинается все самое интересно. Хадсон и Мари пытаются найти общий язык, и пытаются научиться вести себя как истинная любящая пара.
Они и думать не могли, что между ними может быть что-то большее, но один поцелуй и одна ночь просто перечеркнули все их планы…
Конечно, не все так радужно, ведь Хадсон узнает главную тайну Мари, а девушка узнает истинную причину того, что Хадсон решил жениться на ней.
Множество интриг, слез и нереальных эмоций Уинтер собрала в данной книге. Конечно, местами мне было скучно читать, так как главы небольшие и все происходили просто слишком быстро, но все же читать было интересно.
Оценка: /

Дизайн — вот что важно. Когда ты смотришь на здание или произведение искусства, оно заставляет тебя чувствовать что-то? Это дизайн. Кто-то сознательно создал свой шедевр с единственной целью — заставить тебя испытывать чувства при взгляде на него. Красота вторична. Красота — это камень, мрамор или ткань. Интерпретация дизайна.

Однажды мама сказала мне, что главное не то, что ты говоришь, а то, о чем молчишь. А отец всегда говорит, что поступки могут быть громче слов.












Другие издания

