
Ваша оценкаРецензии
Аноним24 ноября 2021 г.Джо Клиффорд Фауст "Демоны Боддеккера"
Читать далее"Демоны Боддеккера" прямое продолжение романа Джо К.Фауста "Дьяволы Фермана". Книга была опубликована через год посде выхода первой части.
Главный герой все так же Боддеккер из рекламной фирмы Пембрук Холл. После успеха с выходом рекламного видеоролика "Их было десять" в котором снялась уличная банда Фермана, мир сошел с ума. Ценности переменились, у членов банды толпы фанатов, руководство фирмы закрывается на все их проделки глаза и тем более платят им за это. А вот Боддеккера не сильно радуют кровавые деньги , сейчас у него есть власть и сила в рекламном бизнесе, но его мучает совесть, все эти жерты в процессе работы выбивает его из колеи, не так он хотел заработать на свою мечту(дом для). Он жалеет что открыл миру Дьяволов Фермана и хочет их уничтожить любыми способами.
Как по мне можно было сразу выпустить одну книгу ,а не разбивать ее на две. В целом вышло отличное продолжение,но если не читать первую часть то будет многое не понятно.
9186
Аноним28 января 2010 г.Я прочёл целый ряд романов о рекламном деле. До сих пор среди них был один довольно приличный – «Поколение П» Пелевина. А, к пример, Бегбедера я не осилил – невероятное г/п. Роман Фауста – чисто о рекламщиках. Об успешном, умном и грамотном Боддеккере, который строит мегауспешную рекламную кампанию стирального порошка, пользуясь услугами настоящей уличной банды «Дьяволы Фермана». Читать – весело, динамично и интересно, потому что есть сюжет, а не просто рассусоливания, есть немного кровищи и побоищ, есть немного корпоративной этики, есть немного любви и есть почти что хэппи-энд. В целом – на удивление сносно, не ждал. 7/10.Читать далее9171
Аноним14 октября 2014 г.Читать далееУфф... Продолжение Дьяволов Фермана оказалось достаточно напряжённым и захватывающим.
На этот раз автор сталкивает нас не столько с рекламным бизнесом, как с проблемой общества в целом. Дьяволы Фермана совсем слетели с катушек. Ничего им не чуждо, - ни публичные оскорбления, ни жестокие побои, ни зверские убийства. Что ещё взять с представителей уличной банды, которые всю свою жизнь провели на улицах в вечных разборках с враждебными шайками? Но... Им за это ничего не будет! Потому что они являются самыми успешными за всю историю рекламного бизнеса актёрами, обеспечившими колоссальными доходами как рекламное агенство, так и заказчика! А всё потому, что пипл хавает. Общественность уже настолько зажралась, что её представителям элементарно не хватает остроты ощущений. Им подавай кровь, уличную драку, избиение популярных актёров и прочее. Им это нравится!
— Сегодня умер человек, — произнес я. — И я при том присутствовал.
— Но это же не в первый раз, — сказала Хонникер. — Ты ведь рассказывал, как Милашки убили Остроголового прямо у тебя на глазах. — Она пожала плечами. — Боддеккер, такова жизнь в Нью-Йорке. Такова жизнь везде. Люди смертны.
Публика нам это позволит. Прошло уже по крайней мере лет сто с тех пор, как она предписывала известным людям необходимость блюсти кодекс морали и приличий. Теперь знаменитость не свергают с пьедестала за небольшие отклонения… или странности.В какой-то момент до главного героя истории Боддеккера, создателя "Дьяволов", всё же доходит, какого зверя он выпустил на свободу, но было уже поздно. Народ настолько полюбил "Дьяволов", что готов прощать им любые их выходки, лишь бы шоу продолжалось. И, кажется, уже никакими средствами нельзя погубить эту славу и покончить с легализованными преступлениями...
— Мы вознесли их на такую высоту, что теперь во всем штате Нью-Йорк не хватит электричества, чтобы убить их. Или же их оплачут, канонизируют и превратят в великомучеников.Печально, жестоко, но это почти правда...
6245
Аноним21 марта 2022 г.Дьяволомания
Никто не называет печатный станок злом только из-за того, что на нем можно печатать порнографию. На нем можно напечатать и Библию. Реклама становится злом, только когда рекламирует злоЧитать далееПрошёл месяц с тех пор, как уличная банда, благодаря Боддеккеру, стала звездой рекламы. Им предлагают контракты, зовут на телевидение, у них берут автографы, а на улице Ферману и шагу нельзя вступить, не встретив десятки фанатов. Но чем больше общество любит отморозков, тем больше они себе позволяют. И избиение человека в кадре уже ничто по сравнению с жестокими нападениями и кровавыми убийствами.
Боддеккер, поняв, что создал монстра, который вышел из-под контроля, решает во что бы то ни стало избавиться от банды Фермана. Но как заставить исчезнуть четверых любимцев публики, которые приносят корпорации колоссальные доходы – большой вопрос.«Демоны Боддеккера» – прямое продолжение «Дьяволов Фермана», и в отрыве от первой книги понять его будет сложно. И если «Дьяволы» были лёгкой смешной иронией, то «Демоны» – кровавый триллер. Неоправданного насилия стало больше, юмора – меньше, над обществом потребления уже хочется не смеяться, а промыть ему мозги. А утопия, придуманная Фаустом – с велорикшами, летающими цеппелинами и говорящим искусственным интеллектом – уже вызывает жуть, а не восхищение.
— Сегодня умер человек, — произнес я. — И я при том присутствовал.
— Но это же не в первый раз, — сказала Хонникер. — Ты ведь рассказывал, как Милашки убили Остроголового прямо у тебя на глазах. — Она пожала плечами. — Боддеккер, такова жизнь в Нью-Йорке. Такова жизнь везде. Люди смертныБоддеккер, который и вознёс Дьяволов на пьедестал, теперь кажется единственным человеком в обезумевшем мире, у которого есть совесть. Он понимает, что нельзя безнаказанно убивать людей и платить их семьям миллиарды, нельзя избивать ведущих на утренних шоу и вызывать у публики восторг. Но общество хочет зрелищ, а рекламные корпорации – премий, и поэтому Боддеккеру предстоит воевать с Дьяволами в одиночку.
По атмосфере «Демоны Боддеккера» теперь напоминают не ироничные «99 франков», а «Заводной апельсин», с той лишь разницей, что у героев Бёрджесса не было за спиной влиятельной корпорации, готовой закрывать глаза на любые их выходки. Идиотами в романе Фауста представлены все – от директоров рекламных компаний, которые не видят ничего ужасного в преступлениях, до обезумевшей толпы, стоящей с транспарантами у студии, от новоиспечённых Дьяволов, готовых в прямом смысле есть яйца жертв, до скорбящих по умершим родственников, для которых миллиарды важнее близкого человека. И после этого безумного парада насилия, запущенного Боддеккером, финал романа – просто бальзам на душу.
Возьмите деньги. Впустите их в свое сердце. Подарите ему счастье. И сами станьте счастливой в процессеКнига мне понравилась, и я советую прочитать как «Дьяволов Фермана» так и «Демонов Боддеккера». Хоть романы и кардинально отличаются по атмосфере, превращаясь из социальной драмы в жестокий боевик. Готовьтесь к сваренным яйцам, разлетевшимся черепушкам и тотальной несправедливости. Будет мерзко, но интересно.
Мы научили мир мечтать о вещах, которых в нем нет и которые ему абсолютно не нужны. Мы научили мир мечтать о розовато-лиловом Пикассо. И тем самым мы поддержали мировую экономику, помогли ей продержаться на плаву и достичь нынешнего процветания. Это было чудо, Боддеккер, самое настоящее чудо, но никто не осознает этого и не восхваляет нас. Никто не ценит нас по заслугам4267
Аноним29 января 2015 г.Читать далееОказывается это все же продолжение, продолжение "Дьяволов Фермана". Чтож, это многе проясняет, а то сначала мне это показалось непонятным бредом и не сразу разобралась что к чему. На протяжении всей книги я все никак не могла отделаться от чувства что, что-то мне это напоминает. Общество потребления по Хаксли видно сразу, но было что-то еще... "Заводной апельсин" Берждесса, как же я сразу не увидела! Концовка прям очень-очень похожа. А еще недалекое будущее, злобные подростковые банды с садистскимии наклонностями.
В целом книга меня не очень впечатлила, но тема "всё ради продаж", прям на злобу дня. Ради рейтингов корпорации готовы на всё. Но самое печальное - народу это нравиться и они превозносят уличную банду головорезов в "Звезды". А "Звезды" этим пользуются во всю мощь своего извращенного мозга, и рейтинги от этого только растут. Даже убиство человека на экране нисколько никого не трогает! А что они творят за сценой? Убийство, изнасилование, распутство, избиение, но они нужны комании, ведь они хорошо продаются и наказать их нельзя. Но стоило им тронуть собачку и... все, теперь они плохие.
Смешно не правда ли? Жизнь собачки ценнее жизней нескольких людей, хороших людей.1274