
Ваша оценка<p>Из сборника рассказов "Веселые устрицы"</p><p>Издатель журнала «Северное сияние», Роздеришин, и секретарь, Бильбокеев, составляли объявление о подписке на будущий год.</p><p>— С чего начинать-то? — спросил, беря в руку перо Бильбокеев.</p><p>— Ну… как, обыкновенно, начинается…</p>
Жанры
Рейтинг LiveLib
3,0
6 оценок
- 50%
- 417%
- 383%
- 20%
- 10%
Ваша оценкаПрочитали 7
Рецензии
Аноним7 января 2018 г.Реклама - двигатель торговли
Читать далееХорошо посмеялся Аверченко над тем, как издатель и секретарь журнала трудились над разработкой рекламы своего журнала чтобы увеличить число его подписчиков на следующий год. Как говорится, реклама - двигатель торговли". Пытаясь достигнуть этого, они, они все-таки не забывают подумать и о качестве своей продукции о том,чтобы не уронить ее репутацию. Читая, невольно вспоминаешь о назойливой современной рекламе, не останавливающейся ни перед чем, даже перед прямым обманом, чтобы только всучить покупателю рекламируемое. Героям фельетона далеко до нынешних рекламных дельцов.
18438


















