
Ваша оценкаРецензии
Аноним22 июня 2019 г."Пришло время сказать друг другу правду" - "...но никто не выносит правды"
Читать далееПьеса о самых близких людях, собравшихся под одной крышей из-за несчастья, постигшего семью. У Виолетты пропадает без вести муж и к ней приезжают ее дочери (одна с мужем и дочерью, другая с женихом), ее сестра с мужем и сыном, а еще одна дочь Виолетты живет вместе с ней.
Что тут начинается!...
Склоки, скандалы, слезы, бесконечные взаимные упреки, бессмысленные выяснения отношений, абсурдные обвинения, постоянное обсуждение прошлого. Никто не хочет взять на себя ответственность за происходящее, бросаются друг в друга обидными словами. У Барбары проблемы с мужем (она на грани развода), дочь ее не слушается; Карен наконец-то находит свое счастье. но жених оказывается...со странностями; у Иви проблемы с мужским полом еще грандиознее; у Мэтти (сестры Виолетты) отсутствие взаимопонимания с собственным 37-летним сыном Малышом Чарли...
Все смешалось, невообразимо смешалось в этом странном доме, где, по-видимому, все только притворяются родственниками...И потому пьеса получилась такой грустной и трагической, здесь каждый сам за себя, а это путь в никуда...
Объектом нападок почему-то большей частью становится Виолетта, хотя, как увидит читатель по ходу пьесы, у каждого есть темные стороны прошлого, неприглядные...
"Нет белого и черного, хорошего и плохого. Правда живет там, где она живет всегда - посередине". - но ведь и правду надо уметь сказать тактично, не обидев и не задев при этом человека. Правда не только для того, чтобы убедить кого-то в своей правоте, она для восстановления добра. мира и порядка. А какой может быть порядок, когда близкие люди общаются как враги. Что в этом хорошего? Кому от этого лучше, от этой правды? Сложная ситуация, а возможно, и неразрешимая, так всегда бывает, когда дело касается наших самых близких людей, потому-то и не принято выносить сор из избы. Много чего скрывается за закрытыми дверьми домов, много чего сокрыто в душах...
"Я не понимаю этой грубости. Я смотрю на тебя и твою сестру и на то, как вы разговариваете с людьми, и не понимаю этого. Я просто не могу понять, почему родственники не могут уважительно общаться друг с другом. Не думаю, что это чем-либо можно оправдать" - пожалуй, соглашусь с одним из героев, Чарли-старшим, - нет оправдания такой бессмысленной жестокости в отношении семьи, не может быть оправдания такому безнравственному поведению. Даже если ты не согласен с точкой зрения другого человека, это не повод обвинять его в глупости, цинизме и прочем. Мы никогда не узнаем мотивов другого человека (а они могут быть действительно убедительными) и никогда не будем на его месте, нам бы со своей жизнью лучше разобраться, чем в чужую вмешиваться....
"У вас никогда не было настоящих проблем, поэтому вы создаете их себе сами" - на 100% верное замечание Виолетты - чем общаться мирно с другими людьми, мы порой сами же и создаем себе проблемы...
Остро злободневная история о хрупких родственных узах, которые рискуют порваться при неосторожном обращении с ними, назидание читателям. 5/5 (теперь хочу и фильм посмотреть)
931,3K
Аноним4 сентября 2021 г.Семейным тайнам нет конца
Читать далееТема родителей и детей всегда будет актуальной. Многие, рожая сыновей и дочерей, надеются, что те будут рядом, окажут помощь и поддержку в старости. Но дети вырастают и у них появляются свои семьи и свои собственные проблемы (с детьми в том числе). Рассматривая ситуацию с разных позиций, можно понять обе стороны, но отыскать компромиссное решение удается редко.
Познакомившись с семьей Вестон, слушая взаимные упреки и притязания, невольно вспоминаешь схожие жизненные ситуации. У четы Беверли (шестьдесят девять лет) и Виолетты (шестьдесят пять лет) есть замужняя дочь Барбара сорока шести лет, у которой хватает проблем с мужем и дочерью, и две незамужние - Иви (сорок четыре года) и Карен (сорок лет). Никому из них не хочется прозябать со взбалмошной матерью, подсевшей на таблетки и пытающейся доказать, что она в семье главная.
Собравшаяся родня не ограничивается сестрами Вестон. Есть еще родная сестра Виолетты - Метти Фэй Айкин, ее муж Чарли и их сын Малыш Чарли, есть подозрительный тип, числящийся женихом Карен - в целом, поминальная компания оказалась многочисленной и многоголосой. Когда все родственники съезжаются в родительское гнездо по печальному случаю, то невольно начинают выяснять степень вины каждого.
Но пьеса не только об этом. Семейный конфликт лежит в основе сюжета, а сам он построен на раскрывающихся секретах и откровениях. Каждая новая сцена дает повод кому-то из персонажей удивляться. Казалось, что скрытые десятками лет тайны никогда не иссякнут...
Что останется от семьи после всех исповедей?872,2K
Аноним20 июля 2025 г."Что-то более безнадежное, чем печаль"
Но было что-то печальное в его голосе — или нет, не печальное, он всегда был печальным — что-то более безнадежное, чем печаль. Как будто уже все случилось. Как будто, его уже нет. Как будто уже слишком поздно. Как будто уже все кончено. И никто не знает куда дальше.Читать далееВ этой пьесе такая концентрированная доза эмоций и страстей, что хватило бы на большую семейную сагу. По-моему, это касается любой пьесы. Именно по этой причине мне их сложно читать, а не потому, что там много действующих лиц и все они говорят, и иногда одновременно, если не ушли за кулисы и не ждут своего выхода на сцену.
Действие пьесы — загородный дом в Оклахоме, в шестидесяти милях от города Талса. Дому более ста лет. Он был построен семьей ирландских поселенцев и постоянно совершенствовался, пока внимание к дому не угасло.
Август, Оклахома, солнце, настоящее пекло — действующие лица мучаются от жары и духоты. Окна закрыты, чтобы солнце, свет, день не проникали в дом.
Дом принадлежит семье Уэстон. Пожилые родители — Беверли и Виолетта, и взрослые дочери — Барбара, Иви, Карен. Дочери давно не живут в родительском доме, у них своя жизнь, свои семьи или отношения.
Родная сестра Виолетты — Мэтти Фэй, её муж и сын, Чарли и Малыш Чарли, частые гости в доме.
Беверли нанимает Джоанну, индианку из племени Чейни, для помощи по дому.
Беверли — поэт, раньше преподавал в университете, изданы книги его стихов. Но это в прошлом.
"Моя жена принимает таблетки, а я напиваюсь." Это в настоящем.
У Виолетты рак. В попытках уйти от боли и отчаяния она не заметила, как подсела на таблетки.
Всё семейство собирается в доме по случаю ухода Беверли.И, как водится в подобных случаях, особенно в литературе, начинаются откровения, семейные секреты перестают быть секретами.
В разных семьях тайны по-разному открываются, подобно толстовскому определению, что каждая несчастная семья несчастлива по-своему. Иногда случайно, иногда намеренно, порой с желанием сохранить, порой — разрушить. В данном случае тайны сыплются из переполненной корзины сами по себе, словно их уже невозможно удержать, да и никому уже не нужно их скрывать.
А те, кому открывшаяся правда оказалась не по силам, бегут от неё, спасаясь от разлетающихся обломков старых иллюзий, бегут из дома, прихватив осколки своего счастья, нового или старого, стараясь сохранить свои иллюзии или, наоборот, начать новую жизнь, наплевав на рассыпавшиеся истуканы их идеалов. Только нет никакой надежды, что их побег принесёт хотя бы иллюзию счастья или простого спокойствия.Все как-то ужасно несчастны, но сочувствия не вызывает никто. Не из-за того, что каждый из них по-своему жесток. Разве могут вызывать сочувствие лягушки, потому что они живут в болоте? Это же их среда обитания. Так и здесь. Такое чувство, что они все находятся в своей родной среде. И я сейчас не о части света, стране, штате, хотя автор поднимает тему несправедливости по отношению к коренным американцам. Такие проблемы возможны в любой семье, разве что не все сразу, не в таком количестве. От них не убежишь.
Поэтому Виолетта выглядит каким-то древним божком или прорицательницей, не боящейся в нужный момент сказать в глаза правду, пусть правда сделает больно. Она ещё провоцирует, подстрекает и наблюдает за реакцией, поступками каждого. В фильме "Август" (2013. США), с выдающимся кастингом, есть необычный кадр с "многорукой" Виолеттой (Мэрил Стрип).
Лишние руки лишь отражение в зеркалах и ничего удержать они не могут. Лишь создать иллюзию.Есть в пьесе персонаж, которому не всё безразлично. Барбара пытается спасти дом, мать, свою семью, вернуть ушедшего мужа, не дать дочери, подростку, пойти по проторенной дорожке "секс-наркотики-рок'н'ролл". Она вступает в открытое сражение и с матерью и с дочкой.
Есть невинные жертвы скрытого обмана. Они тоже словно отражение жизни, а не сама жизнь. Но так ли они невинны?
Пьеса интересна своей многослойностью и множеством раскрываемых тем — матери и дочери, одиночество и страх перед ним, отношения между сестрами, между супругами — и это только одни из многих. В пьесе представлены яркие мужские и женские типажи. И хотя я написала выше, что поднятые проблемы не зависят от места действия, но и Оклахома важна в пьесе, и вся пьеса очень американская. Упоминание в пьесе Элизабет Тейлор, американской любимицы, королевы Голливуда, сыгравшей главную роль в фильме "Кошка на раскаленной крыше" по одноименной пьесе Теннесси Уильямса, словно подчеркивает преемственность важности темы семьи в драматургии США.
86424
Аноним22 августа 2016 г.Каждая несчастливая семья несчастлива по-своему
Читать далее
«Медленное разложение куда хуже катаклизмов»Говорят, в семье не без урода, но в данном случае, в семье Уэстон-Эйкен, каждый ее представитель чокнутый, и это еще мягко сказано. Хотя проблемы, возникшие в их семье нельзя назвать выдуманными. И я не удивлена, что столько грязи оказалось в одной семье, потому что с самого начала в ней не было домашнего уюта, тепла, если там и ценились семейные ценности, то со временем это все сошло на нет. Осталась только ложь, лицемерие и злость. Может, история получилась слишком утрированной, но я в нее поверила с первой и до последней страницы. А почему бы и нет, ведь сколько таких вот семей Уэстон живут по всему миру. Эта семейная драма без прикрас. Ведь каждая семья несчастлива по-своему.
Неожиданно исчезает Беверли Уэстон. Его взрослые дочери Барбара и Карен приезжают в дом их детства, который давно уже не навещали, вместе со своими семьями, чтобы поддержать в эту трудную минуту свою мать Вайолет. В доме же их уже ожидали их сестра Айви, тетя Мэтти Фей и ее муж Чарли. И, как обычно, когда в доме собирается большая семья не обходиться без ссор, скандалов, взаимных упреков и на поверхность всплывают все тайны, которые многие бы хотели скрыть. Поначалу ничего не происходит, но дальше ситуация набирает обороты так, что просто невозможно отложить книгу.
Думаю, ни для кого не секрет, что эта история написана в виде пьесы, и, читая ее, возникает ощущение, будто ты являешься еще одним членом этой сумасшедшей семьи, находишься в том же доме вместе с ее героями, и все происходит перед твоими глазами. Но как бы ты не хотел что-то изменить, на ход событий никак уже не повлиять. Эта пьеса получилась одновременно классической и современной. Я прочитала не так уж много пьес, но после «Августа» начинаю чувствовать, что постепенно влюбляюсь в этот вид драматургии. Эта история сшибает с ног, шокирует, и с каждым разом мы узнаем об очередном скелете в шкафу. Какие только темы не поднимает эта пьеса! Наркомания, измены, суицид, инцест и не обойтись без проблемы отцов (а точнее матерей) и детей, да даже между сестрами натянутые отношения, и дружескими их точно не зовёшь. Между ними кроме случайного набора клеток ничего общего нет.
«Мне надоели мифы о семейном единстве и сестринских узах. Мы все – просто люди, и некоторые из нас случайно оказались генетически связаны; это же произвольный набор клеток. Вот и всё»Каждый герой прописан просто идеально, они яркие, привыкаешь к ним, они запоминаются, хотя нельзя сказать, что к кому-то можно испытать симпатию, разве только к Чарли, но некоторых действительно жаль, их нельзя назвать положительными, но они и не злодеи, просто люди. Единственные, кто более или менее адекватен – Барбара и Чарли. Поведение же других, особенно Карен, приводит в смятение. Да здесь много колкостей, желчи, грязи, и в доме происходят нешуточные страсти, обстановка накаляется с каждой минутой, действительно становиться жарко.
Достойное литературное произведение. Одним словом – шедевр! Книга написана легко и увлекательно, пьеса не лишена юмора, хоть это и грустная история, ведь в ней полно крушений надежд. Эта история захватывает и не отпускает не только во время чтения, но и после. Эта не бессмысленная книга, когда прочел и забыл, она заставляет задуматься, и хочется ее перечитывать снова и снова. Читается она на одном дыхании и точно заденет какие-то струнки души. Рекомендую всем!
А я с удовольствием посмотрю постановку этой пьесы и одноименный фильм, в котором снялись такие актеры как Мэрил Стрип, Джулия Робертс и Бенедикт Камбербэтч. Ведь какой бы пьеса не была бы шикарной, ее лучше посмотреть, так картинка будет целостной.
Моя оценка:8/10
75627
Аноним24 июля 2021 г.Что-то на нездоровом.
Читать далееТак получается, что для большинства игр в клубах я подбираю книги настолько рандомно, насколько только возможно. Из-за этого редко, когда знаю о чём пойдёт повествование в книге. Иногда встречаются истории, которые я, скорее всего, никогда бы не прочла по собственному желанию, но которые могли бы мне понравиться. Эта пьеса как раз такая и невозможно не радоваться случайному стечению обстоятельств.
Сюжет.
Отец семейства Уэстон просто уходит, никому ничего не говоря и не возвращается. Спустя пять дней мать решает позвонить своим дочерям и сестре, чтобы рассказать о случившимся. Семья собирается в доме, ожидая новостей от полиции и пока они ждут, разворачивается небольшая драма, где каждый успевает увериться в том, что он всех их ненавидит и не желает знать. Громкие признания, обливания помоями прилюдно, инцестные связи, наркотические и алкогольные зависимости, инцест и парочка измен. В целом это можно описать, как выставление грязи на прилюдное обозрение.Тут нет ни единого положительного персонажа. Они все завистливые, сломленные и остро нуждающиеся в помощи опытного психотерапевта, но конечно же о подобном они и не помышляют. Наглядно показано, что бывает, когда родителя не пытаются измениться и растят своих детей в точно такой же манере, как растили и их самих. Детские травмы, неспособность признавать свои ошибки, постоянная ложь и ссоры на пустом месте, недосказанность там, где её быть никак не должно. Наблюдать за подобным интересно, но слегка печально, ведь семьи, подобные этой, не редкость и для многих самая настоящая реальность.
Из всех персонажей, появляющихся в истории, понравились только двое и ещё за двух болело сердце. Чарли и Джоанна, как самые адекватные и понимающие, что криками ничего не решить и к людям нужно относиться нормально. На фоне остальных они словно глоток холодной воды в жаркий день. И малыш Чарли и Айви. Хотелось бы мне увидеть, как будут развиваться их жизни в дальнейшем. Думаю, там наберётся драмы на долгие годы вперёд. Но писатель оставляёт всё на воображение читателей и от этого немного грустно, ведь одно дело додумывать и совсем другое знать точно. Что же, придётся довольствоваться тем, что есть и не жаловаться слишком явно.
Фильм также просмотрен и он чудесен настолько, насколько только может быть чудесна чужая разрушенная семья. Прекрасная экранизация, выше всяких похвал.
71525
Аноним7 января 2015 г.Читать далееЭто современная пьеса о расколотой, разрушенной семье. Здесь нет особо приятных персонажей. Все в чем- то погрязли, в пороках, в отношениях, в саморазрушении.
Супруги. Он и она, им уже прилично лет, взрослые дети, лет сорока и больше. Они остались одни в своем большом доме. Он ушел куда- то и пропал. Началась трагедия, вызвали детей, зятей, сестру, внучку и прочих родственников. Но трагедия началась задолго "до"... Это изначально, наверно, пустота, все держится на честном слове, хорошая мина при плохой игре, все стараются жить, как положено, а не как чувствуется, потому что, как чувствуется, значит нести за это ответственность. Но на поверку выходит, что все ложь и маски, и сплошной эскапизм, бегство от себя и от других, и невозможность этого бегства. Кто как "бежит" - кто глотает безудержно таблетки, как наркоман, кто разводится, кто находит вторую половину там, где ее нет, кто попросту уходит и ждет, чтобы приняли решение за него, кто- то все перекладывает на другие плечи. Они сжирают друг друга. А "медленное разъедание хуже катаклизмов".Как это происходит? Когда семья распадается, разбредается? Наверно, когда каждый в ней теряет себя или и не находил никогда, когда все лгут себе и друг другу десятками лет, и вот оно выливается ушатом, не вытереться, не отмыться. Есть в пьесе и интрига - Куда подевался отец и супруг?
Семейка Адамсов... И здесь все ясно... Семья распалась, семьи больше нет... Она была? Была! На чем держалась? На устоявшемся, на том, как положено, на лжи, на лицемерии. Так не может длиться слишком долго... Люди или родные, или чужие... А чужие в масках родных, что могло из этого выйти... Все они только делали вид, что все хорошо в их отношениях друг с другом, в их отношениях с самими собой, что их все устраивает... На самом деле на ужас они закрыли глаза, на ужас еще с детства их родителей, на то, что близкие они совсем не близкие, людей не делает близкими ни общая кровь, ни росчерк пера...
Август уходит, и уходит семья, кончается лето... пустеет графство Осейдж... зато с пустотой приходит очищение... все стало очень плохо, хуже некуда, но зато немного честнее....
Здесь все страшно, а порой, как ни странно, смешно... Ирония! Здесь она искрометная, порой полоснет, как лезвием...Пьеса жуткая и смешная одновременно. Наверное, так же как и жизнь... Вечное представление! Вечные поминки....Содом и Гоморра семейной жизни...
61448
Аноним8 ноября 2013 г.Моя жена принимает таблетки, а я напиваюсь. Это сделка, которую мы заключили, один из пунктов нашего брачного договора... Я пью не из-за того, что она принимает таблетки. Принимает ли она таблетки, потому что я напиваюсь?.. Мы не разговариваем больше. Почему? Это не столь важно. Результат один: моя жена принимает таблетки, а я выпиваю. Это примиряет с рутиной.Читать далее
Мнение о пьесах, их сюжете, а также впечатление от этого вида произведений в целом основано на личном опыте чтения пьес автором рецензии и не включает в себя какие-либо суждения о непрочитанных пьесах.Знаете, я никогда не любила пьесы. А все потому, что мне сложно их читать. Ну не могу я читать сухие диалоги с периодическими ремарками. Пьесы созданы для сцены, для того чтобы их смотреть. Чтобы проникнуться и понять пьесу нужно идти в театр, а не читать, пытаясь представить все то, о чем написал автор. По крайней мере, мне с моим достаточно богатым воображением не удается представить себе полную картину без художественный описаний, а когда-то я считала, что без них легко можно обойтись. Для меня важно, чтобы герой стал объемным, с характером и внешностью, в пьесах я этого не чувствую. Не нравится мне, когда в начале дается список персонажей, их родственные отношения, да возраст. Я даже не успеваю их запомнить, а меня уже погружают в гущу событий и надо вспомнить, кто все эти люди.
Теперь, когда я пожаловалась на пьесы, которые читала, можно начать говорить более конкретно об этой.
Пьеса по своему построению стандартна - экспозиция (вступление), завязка, развитие действия, кульминация, развязка и эпилог. В данном случае начало пьесы оказалось настолько спокойным, что мне было даже немного скучно. Никогда не интересовали чужие дрязги и ссоры. Поэтому неожиданные повороты сюжета, некоторые из которых оказались даже очень крутыми, оживили пьесу и до самого финала я ее читала уже с интересом. Конечно, этим поворотам присуще преувеличение. Что оправдано, ведь пьеса, применительно, например, к театру, должна заинтересовать зрителя, держать в напряжении и заставить досмотреть ее до финала, а не уйти со спектакля после первого акта, тем более что пьесы по продолжительности обычно дольше фильмов. Поведение и характеры героев тоже несколько ярче, чем это принято в художественных произведениях. Из-за этого сложно представить эту семью, этих героев не на сцене, а в реальной жизни, слишком явно представляется, что их жизни написаны рукой автора. И хотя есть два героя, которым я желаю счастья, я прекрасно понимаю, что его скорее всего не будет, потому что оправится после того, что им стало известно (точнее одному из них) будет сложно, но всегда можно верить.
Несмотря на то, что пьеса мне не очень понравилась, ее прочтение сделало ту главную вещь, ради которой она собственно и читалась - я еще больше хочу посмотреть фильм снятый по ее мотивам. Потому что он сможет сделать то, что не смогло мое воображение - оживит героев, нет не просто оживит, герои станут реальными, с характерами, из крови и плоти. А что еще можно ожидать от фильма с таким актерским составом?
57265
Аноним8 июня 2019 г.Семейный бисер
Читать далееС некоторыми американскими драматургами стоит "встречаться" имея про запас стеклянную банку, сугубо практического назначения - для содержания героев. Не то чтобы они смертельно ядовиты, но окружающим спокойное бытье, однозначно, подпортить могут. Для чего и созданы. Читаешь и опознаешь, хорошо если только частично.
"Август..." - жизнь в нем оказалась действительно длинной, невыносимо длинной...
Такая обычная, довольно большая американская семья, собравшаяся под крышей родного дома для того чтобы похоронить отца. Отца, который в один очень обычный день, наняв служанку для больной жены, пропал. Решил поплавать - не умея это делать...
Три поколения семьи - старшее, в котором ещё была любовь, стихи и забота; среднее без семейного будущего и младшее, для которого уже не существует ни понятий добра и зла, ни моральных принципов.
Три сестры - Барбара, Карен и Иви, между которыми нет ни любви, ни привязанности.
Мне надоели мифы о семейном единстве и сестринских узах. Мы все - просто люди, и некоторые из нас случайно оказались генетически связаны; это же произвольный набор клеток. Вот и все.Три ключа распада семейных связей:
- нарушение традиционной гендерной роли;
- американская мечта о благополучии любой ценой;
- мотив инцеста.
Общее горе, которое должно было объединить, погрузило в омут бесконечного выяснения отношений. В затемненном доме собрались все, для того чтобы нещадно колоть друг друга, внимательно наблюдая за результатом. Кто-то обидел, кто-то изменил, кому-то досталось больше родительской любви.
Упреки, истерики... разговоры-разговоры-разговоры, ни минутки тишины, все орут, пытаются оправдаться, приказывают, юморят, осуждают, раскрывают тайны прошлого, целятся друг другу в самое сердце.Всем им удаётся разрушить остатки того, что уже нельзя назвать семьёй. Виноваты ли они в семейном апокалипсисе? Есть ли предел терпения и так ли просто выполнить свой дочерний долг? Кто катализатор этой ненависти? И что будут делать эти люди, вырвавшиеся из душного разрушающегося дома-оболочки?
Каждый из них совершил побег от реальности - Беверли в поэзию и алкоголь, Вайолет в успокоение при помощи горсти таблеток и Эрика Клэптона, Карен в мечту об идеальной семье и отдыхе на Бали, Джин в наркотики.
«Вот вы и ушли...»
«И так наступил конец света...»55825
Аноним17 декабря 2021 г.Читать далееИзвечные проблемы отношений родителей и детей на примере современной американской семьи. У пожилой пары три дочери от 40 до 46 лет. И ни одна из них так и не смогла построить свою жизнь успешно. Каждая из женщин хранит секреты от других, переживает собственные проблемы. А тут еще родители заскучали, подбросили забот. Взрослые люди, но ведут себя безобразно. Мать болеет и, пользуясь этим, подсела на таблетки. К дочерям постоянно много претензий, замечаний, укоров. Надо зацепить как личную жизнь, так и внешность, и успешность на работе. Всё не так, всё не верно, маме лучше знать. И, конечно же, одиноким родителям очень хочется побольше внимания. Вот только дурной характер отталкивает близких. Выдержать такой напряг сложно даже короткое время, что говорить о постоянной жизни с ними. Отец же принял для себя одно "верное решение", что и соединило ненадолго всех близких родственников. Еще раз напомнив о том, насколько они чужие друг другу.
Встреча произошла на похоронах и превратилась в скандал. Всевозможные отношения родных испорчены. Никто не смог уступить и понять другого. Здесь нет любви и взаимопонимания, о которых мечтает каждая семья. Слоёный пирог из проблем, претензий и неожиданных секретов.
Грустная история. Очень драматичная и безнадежная. Всех безумно жаль, каждый несчастен по-своему, а исправить беду можно только совместно.
51629
Аноним26 декабря 2023 г.Читать далееПьеса суперская! Я был знаком с сюжетом, так как сначала посмотрел экранизацию. Но не смотря на это, мои ожидания оправдались.
Мой любимый персонаж в данной пьесе Вайолет Уэстон. Она смешная и как бы сказать комично-трагичная, в ней сочетаются эти две параллельно разные "пути". И поэтому очень интересно читать сцены с её участием.
В экранизации её играла Мерил Стрип, и сыграла блестяще! В пьесе много драмы и трагедии, и это меня привлёкло, я как мазохист получаю удовольствие от страдания персонажей, а точнее плачу в душе вместе с ними...
В целом очень интересная пьеса, о семье, о предательствах... Такой микс) который хочется читать...49342