
Ваша оценкаРецензии
Аноним24 января 2016 г.Читать далееТворчество Лавкрафта накрывает очень сильно. Либо ты подсаживаешься на него, либо попробовав несколько раз - останавливаешься. Все зависит от того, нравится тебе или нет. Здесь у нас опять появляется персонаж, упомянутый ранее в разных рассказа Лавкрафта - Рэндольф Картер. Тут и космические путешествия, и трансформация и потеря своего тела. Вернувшись на землю в другом теле, он рассказывает друзьям и родственникам (которые собрались вмести, дабы разделить наследство), о своих космических путешествиях. Что он встретился со своим проводником и наставником - Йог-Сотот и т.д.
Вас еще не накрыло? А вот я будто пережила взрыв мозга. Вопрос в другом. Почему все реально воспринимали его речь?
20531
Аноним27 ноября 2020 г.По бомбящим горячим следам прочитанного.....
Читать далееЧитала "Серебряный ключ" и "Врата серебряного ключа" в составе сборника "Хребты безумия". Один вопрос: это что такое было ? Лавкрафтовские ужасы ? Ну нет, судя из первых рассказов и по моему представлению, Лавкрафтовские ужасы – это реальная жуть и реальные ужасы, от которых мурашки бегут по коже. Но это……
Серебряный ключ – это еще вполне себе читабельно, есть мужчина, который хочет снова вернуться в мир собственных снов, ярких и красочных, возвращается к дому своего детства и таинственным образом пропадает. Ну неплохо же.
Продолжение сего произведения излагается в «Врата серебряного ключа» и там начинается просто какой-то взрыв мозга……. Для меня это был жутчайший психодел, каких еще поискать, набор слов и чистейших галлюцинаций, которые я прям вот не могла собрать воедино в общую картину… Мое субъективное прям кричало мне, что читать это невозможно… +/- какая-то логика начала прослеживаться уже к концу повествования, но середина……… Это путешествие сквозь миры……… Мне кажется, что я читала просто набор слов и букв....
8918
Аноним21 мая 2025 г.Соавторское продолжение, оказавшееся интереснее авторского оригинала.
Читать далееКак и написал под предысторией в рассказе "Ключ": мне это продолжение понравилось больше. И мое личное мнение, если бы оба рассказа были одним целым, где "Ключ" был первой частью общей истории - было бы гораздо лучше. Тогда аморфное состояние сонливой части, было бы укреплено четкой частью про космос.
Да, этот рассказ выбивается из типично-привычного авторского повествования в его сильных работах, вот только у него полно таких работ, где такие как этот рассказы, как раз таки укрепляли их и делали гораздо более интересными. Сильным работам Говарда ни в коем случае не нужны были бы такие дополнения/продолжения, но всем остальным его слабым работам - очень даже да. Так что, теперь, если и рекомендовать что-то читать из авторства Говарда, то упоминая эту историю, обязательно делать упор на то, что эти два рассказа нужно читать один за другим. Сразу и вместе.7272
Аноним1 марта 2021 г.Двоякое впечатление
Читать далееЭтот рассказ мне понравился больше, чем «Серебряный ключ».
Если скажу, что полностью разделяю восторги фанатов относительно данного рассказа, то серьезно покривлю душой. Если признаюсь, то рассказ не понравился, опять-таки, скажу неправду. Рассказ оставил двоякое впечатление. С одной стороны, перемещения разума, зловещая атмосфера, встреча с божественными сущностями, персонажи других произведений автора, с другой — одни и те же названия прочитанных книг, топорный язык, абсолютно одинаковые герои, полное отсутствие интриги.7370
Аноним28 июня 2022 г.Данный рассказ действительно сильно выбивается из творчества Лавкрафта. Типично Лавкрафтовские тут завязка и кульминация, а всё действие рассказа - что-то очень своеобразное. Чем дальше - тем чудаковатее и чудаковатее. Это скорее научная фантастика и философия, чем мистика и ужасы.
Тем не менее, мне очень понравилось! Захватывающая, динамичная история.6492
Аноним14 июня 2024 г.Фанфик по Лавкрафту
Читать далееВывод:
Что этот фанфик на тему делает в сборнике рассказов работ Лавкрафта?
Жалею о потраченном времени.
Подробнее:
Какая-то третьесортная фантастика с вкраплением узнаваемых наименований из работ Лавкрафта.
Ладно бы выкинуть узнаваемые наименования из пантеона Лавкрафта и получится обычная убогая фантастика с крайне сумбурным повествованием, но как же меня злит такое пренебрежительное паразитирование.
Если в начале начинаешь чувствовать подвох, то после середины начинаешь абстрагироваться от Лавкрафта и воспринимать как плохую фанатику по мотивам с крайне мельтешащим сюжетом.
Лучше не становится, но хотя бы обида отступает.
3336