Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью
  • Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили
  • Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии
  • 17 книг

Маркетинг

Егор КостюченкоЕгор Костюченко
17 книг
  • Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью
  • Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили
  • Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии
Егор КостюченкоЕгор Костюченко

Маркетинг

Обложка
Ales Nesetril is a twenty-four year old designer from the Czech Republic whose career began at the age of sixteen. He is currently the Creative Director at STRV and has ...
Обложка
В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент, разработанный авторам...
Обложка
Карьера Дэвида Огилви - это пример для подражания амбициозным молодым людям, стремящимся покорить вершины любого бизнеса, а его книги - это библия для многих поколений рек...
Обложка
Эта самая известная книга эксперта с мировым именем Дэна Кеннеди — полное руководство копирайтера о том, как правильно написать рекламное письмо-предложение, чтобы привлеч...
Обложка
О чем эта книга "Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из ...
Обложка
Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их и...
Обложка
О чем эта книга Эту книгу написал известный копирайтер Джозеф Шугерман. Шугерман познал дзен в создании рекламных предложений — из-под его пера появлялись одновремен...
Обложка
Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. ...
Обложка
О чем эта книга В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на ...
Обложка
О чем эта книга В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или е...
Обложка
Вы бывали в магазине ИКЕА в выходные? Много ли там народу? А многие ли уходят домой без покупок? Вряд ли кто-то покидает магазин, не купив хоть что-нибудь. Как правило, ве...
Обложка
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! О чем эта книга Эта книга о конверсии, то ...