Логотип LiveLibbetaК основной версии
Обложка подборки Маркетинг
  • 36 книг

Маркетинг

Джамиз .Джамиз .
36 книг
Обложка подборки Маркетинг
Джамиз .Джамиз .

Маркетинг

Обложка
Это переупакованная версия мегабестселлера «Сделай себя сам». Почему мы решились на ребрендинг? Мы всегда позиционировали «Сделай себя сам» как бизнес-пособие для те...
Обложка

Маркетинговые войны

Эл Райс, Джек Траут

4,2

(734)
"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен ты...
Обложка
О чем эта книга Что такое "маркетинг по-партизански"? Как продвигать товары, имея небольшой рекламный бюджет? Как привлечь новых клиентов в условиях жесткой конкуренции...
Обложка
Автор рассказывает о секретах "новых богатых" - представителей новой субкультуры, которые отказались от "синдрома отложенной жизни" и научились вести роскошную жизнь "здес...
Обложка

Психология влияния

Роберт Чалдини

4,4

(5,2K)
Что может заставить человека сказать "да"? Каковы принципы и наиболее эффективные приемы влияния и убеждения? Исчерпывающие ответы на эти вопросы вы найдете в новом, перер...
Обложка
О чем эта книга Эта книга о том, как сделать любое обучение нескучным и эффективным. Технологии и методы работы сегодня меняются очень быстро, и всем нам приходится пос...
Обложка
В книге "(Не)совершенная случайность. Как случай управляет нашей жизнью" Млодинов запросто знакомит всех желающих с теорией вероятностей, теорией случайных блужданий, науч...
Обложка
Каждое мгновение мы принимаем решения: от очень важных до малозначимых и повседневных. Именно это свойство - умение делать свободный выбор - и делает человека человеком. Н...
Обложка
Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О марк...
Обложка
Правила игры для маркетологов изменились необратимо, раз и навсегда. Те, кто не усвоит этого сегодня, рискуют безнадежно устареть завтра, утверждает Райан Холидей, директо...
Обложка

Rework. Бизнес без предрассудков

Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон

4,2

(1,7K)
О чем эта книга О том, как начать свой бизнес. Если хотите - параллельно с основной работой. И о том, как усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее - ваши взгляды...
Обложка
Книга поможет овладеть основными инструментами макетинга, которые повысят эффективность вашего бизнеса. Если вы владелец бизнеса, то ваш успех в значительной степени за...
Обложка
О чем эта книга В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на ...
Обложка

Больше денег от вашего бизнеса

Александр Левитас

4,1

(38)
Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумыва...
Обложка
На сегодня есть два типа книг по маркетингу: теоретические и практические. Написаны они соответственно либо профессорами бизнес-школ, либо действующими маркетера-ми. В рез...
Обложка

Латеральный маркетинг

Филип Котлер, Фернандо Триас де Без

4,3

(47)
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге соверша...
Обложка
Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не "корочки" в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно б...
Обложка
Хотите начать свое дело, но считаете, что все ниши заняты и уже не придумать ничего нового? Это заблуждение! Не только воздух полон идей, как утверждал Генри Форд, но и да...
Обложка
О чем эта книга Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба...
Обложка

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Alexander Osterwalder, Ив Пинье, Александр Остервальдер, Остервальдер Александр, Пинье Ив

4,2

(216)
Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson....