- 32 книги
Разработка продукта
32 книги
Разработка продукта
Мы все часто так сильно заняты или загружены, что редко имеем возможность, поразмышлять о том, как мы думаем.
Стив Роулинг, бывший телевизионный журналист BBC, поможет ...
Человек по своей натуре творец: компьютеры и смартфоны, журналы и телешоу, готовые завтраки и маршмеллоу, Facebook и Twitter – все это начиналось как чья-то идея. Кто бы н...
Стив Бланк - один из самых влиятельных людей Кремниевой долины. ЧЕТЫРЕ ШАГА К ОЗАРЕНИЮ - классическое руководство по стратегии бизнеса на все времена, от зарождения идеи д...
Методы и технологии, которые использует профессиональный дизайнер для создания предметов, могут быть очень успешно использованы для решения бизнес-задач, стоящих перед рук...
«Накопительный эффект» в формате CrossReads!
К миллионам, карьере мечты, счастливому браку или идеальной фигуре приводят не удача или волшебная таблетка, а регулярная, ...
Пользовательские истории - это метод описания требований к разрабатываемому продукту. Автор доступно и интересно рассказывает, как правильно использовать данную технику, ч...
To stay competitive in today’s market, organizations need to adopt a culture of customer-centric practices that focus on outcomes rather than outputs. Companies that live ...
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Чан Ким, Рене Моборн
4,1
(984)У вас в руках самая знаменитая книга по стратегии, переведенная на 40 языков мира. В ее основе лежит простая идея. Лучше найти свой голубой океан, чем оставаться в алом ок...
О чем книга «Спринт: Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней»
Существует множество методов разработки новых продуктов, но все они требуют времени...
Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. ...
Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и па...
"Цифровизация меняет потребительские услуги и промышленные процессы, проникая во все аспекты нашей жизни, а информационно-технологические компании становятся лидерами в св...
Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители
Александр Остервальдер, Ив Пинье, Грег Бернарда, Алан Смит
4,3
(61)В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент, разработанный авторам...
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Alexander Osterwalder, Ив Пинье, Александр Остервальдер, Остервальдер Александр, Пинье Ив
4,2
(216)Цитата
"Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим взглядом. Не исключено, что вам придется изменить ее гораздо раньше, чем вы предполагае...
Сервис-дизайн на практике. Проектирование лучшего клиентского опыта
Марк Стикдорн, Адам Лоуренс, Маркус Хормес, Якоб Шнайдер, Якоб Шнайдер
3,5
(5)Эта книга — главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем, кто хочет, чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности кл...
Разрывающий шаблоны подход, который навсегда изменит процесс приобретения вами новых навыков, генерирования идей и мышления об успехе.
На протяжении многих поколений нас ...
О ТРИЗ - теории решения изобретательских задач. Изучив десятки тысяч патентов и свидетельств, автор открыл основные законы изобретательства и показал, что процесс создания...
Инструменты и практики из 150 кейсов, проверенных на опыте компаний Fortune 100. Вы будете выпускать инновационные продукты и управлять любыми бизнес-моделями, если внедри...
Довольно часто заманчивые бизнес-идеи в ходе реализации терпят полный крах. Тестирование на этапе разработки идеи — это способ снижения риска реализации идей, блестящих на...
Даже умный человек чувствует себя подчас дураком, пытаясь сообразить, на какую кнопку нажать, чтобы включить свет, как разжечь духовку и что делать с дверью — тянуть, толк...






















