Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании
  • Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый
  • От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
  • 7 книг

безос

Виталий ЧернявскийВиталий Чернявский
7 книг
  • Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании
  • Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый
  • От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Виталий ЧернявскийВиталий Чернявский

безос

Обложка
Книга о бережливом производстве (lean production) - прорывном подходе к менеджменту и управлению качеством, обеспечивающем долговременную конкурентоспособность без сущест...
Обложка

Остаток дня

Кадзуо Исигуро

4,1

(8K)
Дворецкий Стивенс посвятил большую часть своей жизни верной службе лорду Дарлингтону. В шестидневном путешествии по Англии он размышляет о непоколебимой верности, о том, к...
Обложка

Как я создал Wal-Mart

Сэм Уолтон, Джон Хьюи

4,2

(698)
О сети магазинов Wal-Mart и ее создателе, о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, позволившим компании «оседлать» мечту и стать лидером мирового бизнеса. Чрезв...
Обложка

Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением

Джим С. Коллинз, Джим Коллинз, Джерри Поррас

4,1

(116)
Книга "Построенные навечно" исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы раб...
Обложка
Как превратить среднюю (читай: хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего ш...
Обложка
О чем эта книга Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в ...
Обложка
Книга о том, как разоряются компании, являющиеся лидерами отрасли, когда они занимают новую нишу на рынке или когда на рынке начинают превалировать новейшие технологии. Ав...