Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Этой кнопке нужен текст. O UX-писательстве коротко и понятно
  • Дело не в кофе
  • Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, 4-е изд. Котлер Ф.
  • 102 книги

Маркетинг

Alice FoxAlice Fox
102 книги
  • Этой кнопке нужен текст. O UX-писательстве коротко и понятно
  • Дело не в кофе
  • Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, 4-е изд. Котлер Ф.
Alice FoxAlice Fox

Маркетинг

Обложка
Рассказывание историй стало новым трендом ХХІ века. В мире цифровых технологий сторителлинг стал не только способом коммуникации, но и инструментом ведения бизнеса. Журнал...
Обложка
Книга «SMM-маркетинг с нуля» — это практическое руководство для начинающих маркетологов, которые хотят овладеть навыками продвижения бизнеса в социальных сетях. Автор подр...
Обложка

Логотип на миллион

Ирина Никулина Имаджика

3,9

(4)
Незаменимая мини-книга по разработке логотипа для начинающего дизайнера. В этой книге никакой лишней «воды». Здесь собраны лучшие советы профи, раскрывающие секреты диза...
Обложка
10 лет назад я был начинающим дизайнером и… мне не хватало поддержки, возможно, какой-нибудь истории о том, как парень из деревни без классического образования становится ...
Обложка
Ольга Аквинц считает: дело не в количестве подписчиков, а в качестве работы с ними. В своей книге она предлагает программу монетизации микроблога – от позиционирования себ...
Обложка
Всегда хотели открыть кофейню, но не знали, с чего начать? Или не кофейню, а цветочный магазин. Или маникюрный салон. Словом, хочется что-то свое, но непонятно, с какой ст...
Обложка
А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в ...
Обложка
Количество контента в социальных сетях увеличивается с каждой секундой. Все больше людей превращаются из пассивных потребителей фото, видео, текстов — в авторов. Как следс...
Обложка
IT-корпорации успешно конкурируют с государствами в том, что касается управления людьми. Наши данные — новая нефть, и, чтобы эффективно добывать их, IT-гиганты идут на мно...
Обложка
Почему одних блогеров мы готовы читать каждый день, а на других даже подписаться не хочется? Почему даже один короткий пост от Канье Уэста или Тейлор Свифт способен всколы...
Обложка
Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «ун...
Обложка
"Управление продуктом для UX-специалистов" Кристиана Крамлиша — это полезное руководство для UX-команд и менеджеров, желающих перейти к управлению продуктом. Книга поможет...
Обложка

Сам себе бренд. Искусство самопрезентации

Гарри Беквит, Кристин Клиффорд Беквит

3,4

(99)
Каждый, кому приходилось работать в сфере продаж, подсознательно чувствует, что продает он вовсе не товар. Он продает себя. Любые взаимоотношения, деловые и не только,...
Обложка
Первое издание этой книги вышло в 2009 году и было переведено на 10 языков. За это время многое изменилось, и вот, наконец, выходит полностью переработанное полноцветное в...
Обложка

Сервис-дизайн на практике. Проектирование лучшего клиентского опыта

Марк Стикдорн, Адам Лоуренс, Маркус Хормес, Якоб Шнайдер, Якоб Шнайдер

3,5

(5)
Эта книга — главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем, кто хочет, чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности кл...
Показаны книги 120 из 102