- 102 книги
Маркетинг
102 книги
Маркетинг
Рассказывание историй стало новым трендом ХХІ века. В мире цифровых технологий сторителлинг стал не только способом коммуникации, но и инструментом ведения бизнеса. Журнал...
SMM-маркетинг с нуля. Инструменты и направления интернет-маркетинга в социальных сетях
Дамир Шарифьянов
1,5
(3)Книга «SMM-маркетинг с нуля» — это практическое руководство для начинающих маркетологов, которые хотят овладеть навыками продвижения бизнеса в социальных сетях. Автор подр...
Незаменимая мини-книга по разработке логотипа для начинающего дизайнера.
В этой книге никакой лишней «воды». Здесь собраны лучшие советы профи, раскрывающие секреты диза...
10 лет назад я был начинающим дизайнером и… мне не хватало поддержки, возможно, какой-нибудь истории о том, как парень из деревни без классического образования становится ...
Студия Pixar известна на весь мир своим умением рассказывать истории. Каждый из нас переживал за маленькую девочку, попавшую в настоящую Корпорацию монстров, за юного Молн...
Ольга Аквинц считает: дело не в количестве подписчиков, а в качестве работы с ними. В своей книге она предлагает программу монетизации микроблога – от позиционирования себ...
Всегда хотели открыть кофейню, но не знали, с чего начать? Или не кофейню, а цветочный магазин. Или маникюрный салон. Словом, хочется что-то свое, но непонятно, с какой ст...
Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе
Надежда Кобина, Елена Старостина
3,8
(79)А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в ...
Количество контента в социальных сетях увеличивается с каждой секундой. Все больше людей превращаются из пассивных потребителей фото, видео, текстов — в авторов. Как следс...
Новые боги. Как онлайн-платформы манипулируют нашим выбором и что вернет нам свободу
Кристиан Монтаг
3,5
(104)IT-корпорации успешно конкурируют с государствами в том, что касается управления людьми. Наши данные — новая нефть, и, чтобы эффективно добывать их, IT-гиганты идут на мно...
Весь мир перешел в онлайн и никогда раньше мы не потребляли столько контента, как сейчас. Реклама, кино, сериалы, социальные сети, СМИ — ежеминутно на человека сваливается...
Почему одних блогеров мы готовы читать каждый день, а на других даже подписаться не хочется? Почему даже один короткий пост от Канье Уэста или Тейлор Свифт способен всколы...
Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций
Роберт Россман, Мэтью Дэрден
3,3
(13)Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «ун...
"Управление продуктом для UX-специалистов" Кристиана Крамлиша — это полезное руководство для UX-команд и менеджеров, желающих перейти к управлению продуктом. Книга поможет...
Практическое пособие по проектированию востребованных продуктов и услуг.
Секрет успеха компании напрямую зависит от того, насколько хорошо вы понимаете потребности своих ...
В книге приведены основы работы с нейросетью ChatGPT, ее использования для бизнес и маркетинговых задач. Основа книги – 300 готовых промтов, заданий для генерации огромног...
Каждый, кто приступает к написанию текста, знает, какой это может быть непростой процесс. Сесть, сосредоточиться и начать выводить слова на бумаге или набирать их на клави...
Каждый, кому приходилось работать в сфере продаж, подсознательно чувствует, что продает он вовсе не товар. Он продает себя.
Любые взаимоотношения, деловые и не только,...
Первое издание этой книги вышло в 2009 году и было переведено на 10 языков. За это время многое изменилось, и вот, наконец, выходит полностью переработанное полноцветное в...
Сервис-дизайн на практике. Проектирование лучшего клиентского опыта
Марк Стикдорн, Адам Лоуренс, Маркус Хормес, Якоб Шнайдер, Якоб Шнайдер
3,5
(5)Эта книга — главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем, кто хочет, чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности кл...






















