Логотип LiveLibbetaК основной версии
Обложка подборки Работа не волк или контент-маркетинг на бумаге.
  • 12 книг

Работа не волк или контент-маркетинг на бумаге.

МарияМария
12 книг
Обложка подборки Работа не волк или контент-маркетинг на бумаге.
МарияМария

Работа не волк или контент-маркетинг на бумаге.

Обложка

Ремесло

Леонид Бершидский

4,4

(93)
Книга первого главного редактора газеты «Ведомости», сайтов Slon.ru и Forbes.ua, первого издателя русского Forbes о журналистском ремесле: «Эта книга – про базовые прав...
Обложка
Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой - после Нирваны и MTV,...
Обложка
Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост:...
Обложка
Книга, которую вы держите в руках, уникальная. Она первая на российском рынке и одна из немногих в мире описывает самые крупные ошибки брендинга, которые сопровождали созд...
Обложка

Конец маркетинга, каким мы его знаем

Серджио Зиман, Армин Бротт

4,2

(65)
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы марке...
Обложка
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управ...
Обложка

Огилви о рекламе

Дэвид Огилви

4,3

(911)
Дэвид Огилви — один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекл...
Обложка

Маркетинговые войны

Эл Райс, Джек Траут

4,2

(734)
"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет книга стала настольным пособием для сотен тысяч професси...