Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
  • Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
  • Инструменты маркетинга для отдела продаж
  • 9 книг

Маркетинг, реклама, PR

АлександрАлександр
9 книг
  • Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
  • Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
  • Инструменты маркетинга для отдела продаж
АлександрАлександр

Маркетинг, реклама, PR

Обложка
Знаете ли вы, что представители разных культур по-разному воспринимают информацию? Секрет эффективного взаимодействия с ними — в этой книге-тренажере. Она расскажет о семи...
Обложка
Солодар Мария – блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившего автоворонки в работу топов...
Обложка
О чем эта книга Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей....
Обложка

Маркетинговые войны

Эл Райс, Джек Траут

4,2

(734)
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первою дня выхода в свет (в 19...
Обложка
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в...
Обложка

Огилви о рекламе

Дэвид Огилви

4,3

(911)
В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых и...
Обложка

Инструменты маркетинга для отдела продаж

Игорь Манн, Анна Турусина, Екатерина Уколова

3,7

(66)
Сборник инструментов маркетинга, которые должны быть "в руках" менеджеров по продажам. Есть сотни книг на тему маркетинга и продаж, но нам еще не встречалась книга, в к...
Обложка
В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутст...