Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта
  • Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке
  • Ясно, понятно. Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов
  • 8 книг

Купить

yndx-sviridyndx-svirid
8 книг
  • Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта
  • Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке
  • Ясно, понятно. Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов
yndx-sviridyndx-svirid

Купить

Обложка
Его называли "тщательно охраняемым секретом Кремниевой долины". Билл Кэмпбелл, знаменитый коуч, чьи советы помогли Google, Apple, Amazon и Twitter заработать более триллио...
Обложка
Легкая геймификация - та, в которой мы не превращаем наших бухгалтеров и программистов в эльфов и орков, не заменяем задачу сдачи годового баланса задачей захвата пиратски...
Обложка

Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения

Филип Котлер, Айвен Сетиаван, Хермаван Картаджайя

3,9

(25)
Филип Котлер, всемирно известный гуру маркетинга, совместно с экспертами ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. в своей новой книге предлагает ноу-ха...
Обложка
Рассмотрены законы UX-дизайна, основанные на психологии поведения пользователей, которые дизайнеры могут использовать на практике для создания интуитивно понятных, ориенти...
Обложка
От автора бестселлера "Пиши, сокращай" и "Правила деловой переписки". Копирайтеры, редакторы, журналисты знают, что их работа не такая уж творческая, как кажется со сто...
Обложка

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке

Джоэри ван ден Берг, Матиас Берер, Джоэри ван ден Берг, Матиас Берер, Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер

4

(15)
На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel,...
Обложка
Захватить внимание. Привлечь. Убедить. — Три главные задачи, которые решает каждый маркетолог. Стараетесь быть убедительным, но людей ваши тексты не цепляют? Не секрет, чт...