Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Создание сильных брендов
  • Рекламный менеджмент
  • Анатомия бренда 2
  • 10 книг

Брендинг / Маркетинг

Oksana SOksana S
10 книг
  • Создание сильных брендов
  • Рекламный менеджмент
  • Анатомия бренда 2
Oksana SOksana S

Брендинг / Маркетинг

Обложка
Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная,...
Обложка
Сильный бренд, запоминающийся логотип и верное позиционирование - важные составляющие любого успешного бизнеса. В этой книге кратко и доходчиво рассказано, что такое бренд...
Обложка
О книге Научные выводы о том, почему люди покупают и как растут бренды, основанные на десятилетних исследованиях поведения реальных покупателей. Маркетинг - деят...
Обложка
Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка. Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового би...
Обложка

Бренд-помощь

Брэд Ванэкен

0

(0)
Огромное число весьма солидных, надежных брендов с трудом пробивают себе дорогу, добиваясь приемлемых, но отнюдь не впечатляющих успехов вследствие своей неспособности выд...
Обложка

4D брендинг

Томас Гэд

4,2

(26)
Книга о том, как методично и планомерно, опираясь на процессы создания и управления брэндом, выстраивать ориентированный на будущее менеджмент организации. 4D Брендинг ...
Обложка

Анатомия бренда 2

Валентин Перция, А. В. Панин, Л. Мамлеева, Т. Логачева, Ткаченко Ольга Николаевна

4,5

(2)
В книге изложена процедура создания бренда "шаг за шагом". Авторы охватили все аспекты этого процесса: от написания задания на новый бренд до типов исследований, которые м...
Обложка

Рекламный менеджмент

Раджив Батра, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер

4

(7)
Пятое издание книги `Рекламный менеджмент` содержит материал, затрагивающий все аспекты управления сферой современной рекламы. В книге много иллюстративного, текстового и ...
Обложка

Создание сильных брендов

Дэвид Аакер, Дэвид А. Аакер

3,7

(9)
Ведущий мировой специалист в области бренд-менеджмента, американский профессор Дэвид А.Аакер предлагает наиболее полное и развернутое исследование проблем создания сильног...