- 43 книги
Прочитано в 2021 году
43 книги
Прочитано в 2021 году
…Все тени умирают в Городе. Иначе от них останется нежить, которая уходит в Лес. Именно там живут люди, которые не смогли до конца убить свою тень…
…Череп пропал еще ...
В Хогвартской школе чародейства и волшебства Гарри попадает в водоворот невероятных приключений. Он изучает квиддич – спорт высшего пилотажа, играет в захватывающую игру ж...
"Цветы для Элджернона" Дэниела Киза входят в программу обязательного чтения в американских школах. Эта единственная история в жанре научной фантастики, автор которой был д...
Книга о составляющих переговорного процесса, стратегических подходах и тактических приемах. Автор рассказывает о психологических ловушках и ошибках в расстановке приоритет...
Автор бестселлера "Я слышу вас насквозь" и опытный психиатр Марк Гоулстон - о том, как вам быть с невыносимыми людьми.
Все мы периодически сталкиваемся с людьми, с кото...
Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире. В эту кн...
Это последняя книга одного из величайших гуру менеджмента XX века. Д-р Деминг вложил в нее весь свой опыт, основанный на теории глубинных знаний — одном из относительно по...
Эта книга отца нейромаркетинга Дэвида Льюиса расскажет, как рекламодатели могут стимулировать продажи и влиять на эмоции потребителей. Адресуется маркетологам и менеджерам...
In Hooked, Nir Eyal reveals how successful companies create products people can't put down - and how you can too.
Хейтеры – не ваша проблема.
Игнорировать их – вот это проблема.
80 % компаний говорят о том, что у них суперсервис для клиентов, но только 8 % из их покупателей ...
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в...
Цель настоящего издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новато...
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Филип Котлер, Филип Янси
3,9
(885)«Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь». - Филип Котлер
О чем книга «Маркетинг по Ко...
В учебнике раскрыты основные положения развития массовой информации и коммуникации, рассмотрены информационно-коммуникационные технологии, используемые средствами массовой...
What does it mean when a fictional hero takes a journey? Shares a meal? Gets drenched in a sudden rain shower? Often, there is much more going on in a novel or poem than i...
J.M.Barrie's classic children's story is reimagined in this delightful full-color deluxe edition filled with all-new illustrations and ten removable features specially des...
Вниманию читателей предлагается научно-фантастический роман `Земля Санникова` (1926) известного геолога и географа, одного из первых популяризаторов геологических знаний В...
"Солярис" - популярное научно-фантастическое произведение известного польского писателя, в котором затронуты важные философские, социальные и моральные проблемы, возникающ...
Now more than ever: Aldous Huxley's enduring "masterpiece ... one of the most prophetic dystopian works of the 20th century" (Wall Street Journal) must be read and underst...






















