Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Профессия редактор: с чего начать, как расти и как там с деньгами обстоят дела
  • Стилистика русского языка
  • В очікуванні копірайтера
  • 11 книг

Копирайтинг

Maria KidsoMaria Kidso
11 книг
  • Профессия редактор: с чего начать, как расти и как там с деньгами обстоят дела
  • Стилистика русского языка
  • В очікуванні копірайтера
Maria KidsoMaria Kidso

Копирайтинг

Обложка

В очікуванні копірайтера

Стаська Падалка

4,1

(40)
У книзі авторка відчайдушно намагається переосмислити копірайтинг як точку перетину дисциплін: маркетингу, філології та, пробачте, літератури. На крики розпачу збігаються ...
Обложка
Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Журналистика", а также для филологов широкого профиля, учителей русског...
Обложка
В пособии содержатся теоретические сведения по всем основным разделам курса русского языка и разнообразные упражнения по орфографии, пунктуации, лексике и стилистике, грам...
Обложка

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

Ной Гольдштейн, Роберт Чалдини, Стив Мартин

4,1

(324)
О чем эта книга Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы э...
Обложка
Психология влияния» — одно из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту, по мнению большинства западных и отечественных психологов. Книг...
Обложка
Эта самая известная книга эксперта с мировым именем Дэна Кеннеди — полное руководство копирайтера о том, как правильно написать рекламное письмо-предложение, чтобы привлеч...
Обложка

Огилви о рекламе

Дэвид Огилви

4,3

(911)
В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых и...
Обложка

Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст

Максим Ильяхов, Людмила Сарычева

4,3

(6,5K)
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламном, журналистском и публицистическом текст...