Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии
Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
3,9
(152)

Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии
Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
3,9
(152)Семь навыков эффективных родителей. Семейный тайм-менеджмент, или Как успевать все. Книга-тренинг
Алена Мороз, Мария Хайнц
4,1
(50)Тайм-менеджмент по помидору: Как концентрироваться на одном деле хотя бы 25 минут
Штаффан Нётеберг
3,9
(140)Максимальная концентрация. Как сохранить эффективность в эпоху клипового мышления
Люси Джо Палладино
3,8
(198)