Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
  • Практическое руководство по сегментированию рынка
  • Стратегия и тактика ценообразования. Руководство по принятию решений, приносящих прибыль
  • 9 книг

маркетинг

lawuallawual
9 книг
  • Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
  • Практическое руководство по сегментированию рынка
  • Стратегия и тактика ценообразования. Руководство по принятию решений, приносящих прибыль
lawuallawual

маркетинг

Обложка
Эта книга не имеет аналогов в отечественной и зарубежной литературе. В ней исследованы предпосылки и технология скрытого управления и манипулирования. Даны многочисленные ...
Обложка

Реклама. Принципы и практика

Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти

4,5

(4)
Что делает рекламу эффективной? Вопрос, который стоит и перед практиками, и перед теоретиками, и перед студентами, вынесен во главу угла седьмого издания прославленной "Ре...
Обложка
Книга представляет собой полное практическое руководство по маркетингу на промышленном рынке, в котором подробно описан наиболее востребованный инструментарий: способы уве...
Обложка

Убрать конкурента. PR-атака

Валентин Бианки, Александр Серавин

5

(2)
PR-атака - это инновационный вид PR-кампании, ориентированной на быстрое "перераспределение" потребителей в свою пользу. В книге рассматривается весь круг вопросов, касающ...
Обложка
Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали ...
Обложка

Маркетинговые исследования

Дэвид А. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй

5

(2)
Стратегическая гибкость, необходимая в существующих рыночных условиях, немыслима без маркетинговых исследований, поэтому эта книга будет полезна всякому, кто хочет больше ...
Обложка
В третьем издании самой продаваемой англоязычной книги по ценообразованию вы сможете найти ответы на ряд вопросов: где искать резервы снижения издержек и повышения прибыли...
Обложка
Ключ к успеху в любом бизнесе - грамотное определение целевого потребителя. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты-практики, работающие на ры...
Обложка
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в...