Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
  • Превосходя ожидания: бизнес на грани возможного
  • Искусство торговать по-японски. Погоня не за прибылью, а за сердцами покупателей
  • 9 книг

Клиентология

PBoshPBosh
9 книг
  • Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
  • Превосходя ожидания: бизнес на грани возможного
  • Искусство торговать по-японски. Погоня не за прибылью, а за сердцами покупателей
PBoshPBosh

Клиентология

Обложка
О чем эта книга По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые страт...
Обложка
"Ваши клиенты довольны только потому, что их ожидания довольно низки и потому что нет никого, кто бы работал лучше вас. Но иметь удовлетворенных клиентов уже недостаточно....
Обложка

Ух ты! Сервис

Виталий Антощенко

4,2

(41)
Книга «Ух, ты, Сервис!» написана Виталием Антощенко, руководителем «Объединенной Консалтинговой Группы». Это издание посвящено теории и практике оказания высококачественны...
Обложка
Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов — важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабат...
Обложка

Монополия на клиента

Николай Шевыров

5

(1)
В наше время "уникальный, не имеющий аналогов продукт" - чрезвычайная редкость. В каждой сделке соревнуются не компании, а их представители. Эта книга - о том, что мечтае...
Обложка
Давать клиенту не простые, а фантастические, невероятные обещания – обещания за пределами возможного, а затем превосходить его самые радужные ожидания. Вот в чем секрет пр...
Обложка
39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эт...