Рецензия на книгу
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Йона Бергер
Аноним11 февраля 2017 г.Неважно кто вы и кем вы работаете, если вас интересует то, как продукты и идеи становятся популярными, то эта книга для вас. Особенно эта книга заинтересует новых выпускников бизнес школ или тех, кто занимается продвижением бренда. Автор очень интересно и просто объясняет, каким образом те или иные продукты становятся популярными, и предлагает нам шесть принципов, который помогут для продвижения бренда. Не стоит ожидать, что книга научит вас каким-то специфическим приемам и тактикам, как сделать ваш бренд более продаваемым. Напротив, автор использует различные примеры из стратегий известных нам компаний или рассказывает о собственных исследованиях в сфере маркетинга. А примеров и различных исследований настолько много и все они настолько интересные, что хотелось подчеркнуть и отметить каждый из них, а потом перечитывать по 100000 раз. Останавливало это желание только то, что книга была взята из библиотеки университета (печаль).
Зачастую, потребители не покупают продукты, они покупают мечту. Они покупают эмоции, которые эти продукты им приносят. Поэтому, чем больше люди связывают продукты с какими-то моментами их жизни, чем больше общество говорит об тех или иных продуктах, чем отчетливее компания пытается рассказать о своем продукте, тем более популярным становится ваш продукт, что приводит к увеличению продаж. Повторюсь, но тут прекрасные истории про разные компании. Никогда не думала, что нон-фикшн может быть настолько захватывающим.
8248