Рецензия на книгу
Сова
Самюэль Бьорк
Аноним6 ноября 2016 г.Как же мне нравится такой стиль повествования, когда короткими главами, словно мазками кисти на холсте постепенно вырисовываются подробности то в одном, то в другом месте. Мысленно жму руку автору, он добивается того, чего хочет. Мой мозг выпотрошен этими короткими историями, которые наконец-то сплелись воедино.
Мунк снова вытаскивает Крюгер в последнюю минуту из лап смерти, когда та снова решила покончить с собой, на этот раз какой-то псих убил девушку и положил ее на постель из перьев совы. Психи, кругом психи. Кто-то убивает, совершая ритуалы, кто-то фотографирует и вставляет фотографии в альбом, кто-то транслирует нелицеприятные вещи в режиме онлайн, а кто-то за это платит. Снова секты, дети, ритуалы, алкоголь, таблетки и семейные неурядицы детективов.
Вопросы:
Почему Миа все время выбирает людные места для своих медитативных действий? Почему она не могла попросить официанта не беспокоить?
Почему в повествовании все время задействованы близкие люди детективов?
Зачем автор прописывает так много ненужных деталей? Например: "она нажала на красную кнопку, чтобы отменить вызов", "нажала на зеленую кнопку, чтобы ответить"... она повернула ключ, чтобы включить обогрев в машине...Судя по тому, что Миа решила на этот раз "не уходить", раз Холгер Мунк сейчас переживает за дочь, то смею надеяться, что будет продолжение...
440