Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Бруски. В двух томах. Том 2

Федор Панферов

  • Аватар пользователя
    raccoon-poloskoon30 сентября 2016 г.

    Коллективизацию - в массы: и тунеядцу, и в прочие классы!

    Краткая стратегия интернет-продвижения коммунизма (фантазии на тему “Если бы в СССР был не только секс, но и интернет”)

    Цели и задачи: построение светлого будущего в обществе путём приведения этого общества к коммунистическому строю.
    Целевая аудитория: настоящие советские люди, которые пропитаны духом коммунизма, возраст - от мала до велика, но всё же основная прогрессивная движущая сила - молодёжь.
    Мотивы и драйверы: вера в победу социализма, любовь к родной деревне, родной стране, стремление к объединению с такими же прогрессивно настроенными товарищами, к уравниванию, к коллективу, любовь к советским людям.
    Страхи и барьеры: индивидуализм (наша аудитория понимает, что в одиночку построить коммунизм невозможно).

    Дальше...


    Профиль представителя целевой аудитории
    Для составления стратегии возьмём типажи двух наиболее ярких представителей целевой аудитории.
    Первый - молодой человек, сражавшийся на фронте Гражданской войны. Он привлекателен, интересен противоположному полу (да и сам не без интереса относится к женщинам, и в этом нет ничего плохого - “нам песня строить и жить помогает”). Трудолюбив, амбициозен, стремится достичь высот, укрепить общество и своё положение в нём. Иногда он совершает поступки, которые осуждают окружающие, но только совершая небольшие ошибки наш представитель целевой аудитории может стать настоящим, полезным Родине, советским гражданином.
    Второй - девушка, довольно привлекательная. Как и все девушки в её возрасте, она стремится создать новую ячейку советского общества. Она - передовик коммунистического труда, не боится браться за любую работу, даже довольно тяжелую и не женскую. Она - Жена и Мать, и пример для подражания во всём.

    Краткий анализ основных конкурентов
    «Поднятая целина» М.Шолохова - несомненно, произведение, из которого можно почерпнуть много полезных идей для построения коммунистического общества. Автору удалось передать основополагающие принципы коллективизации, но роману не достаёт персонажей и действующих лиц.
    «Страна Муравия» В.Твардовского - безусловно, вторична по отношению к монументальным “Брускам”, неплохой стихотворный образец литературы.
    «Чевенгур» А.Платонова - слишком философичен, растянут, мало действий и много рассуждений. Однако на него следует обратить внимание, поскольку это произведение может привлечь некоторых представителей целевой аудитории.

    Основные каналы продвижения
    Семантическое ядро для продвижения в поисковиках и контекстной рекламы
    коммунизм, коллективизация, колхоз, Сталин, коллективное хозяйство, Бруски, Панфёров, Алай, Волга, Алатау, Днепрогэс, социализм, светлое будущее, советский человек, строители коммунизма, коллектив, кодекс строителя коммунизма, Ленин (отдать в работу SEO-специалисту для подбора более подробной семантики и анализа частотности запросов по вордстату).
    Продвижение в социальных сетях: темы и идеи для контента

    • Публикация пейзажных зарисовок.
    • Сториз (контент, основанный на жизненных историях и историях успеха персонажей романа “Бруски”: Яков Чухляев, Шлёнка, Богданов, Жарков, Плакущев, Маркел Быков, Никита Гурьянов и т.д. (их там много, они мало чем отличаются друг от друга - на годовой медиаплан контентщику должно хватить при правильном подходе); центральная фигура - Кирилл Ждаркин, серия постов о нём в качестве примера для подражания ЦА в соцсетях).
    • Для привлечения женской части ЦА соцсетей - публикация историй взаимоотношений между мужчинами и женщинами в романе “Бруски”. Отдельная серия постов про Стешу Огнёву - образ, который должен стать показательным примером для всех советских женщин.
    • Визуальный контент

    • Креативный (дать задание SMM-специалисту и контент-команде написать серию пословиц и поговорок, комических стихотворений и куплетов), пример:
    :

  • оБРУСела листва, у Прогулки свои обновленья,
    и БРУСКИ всё БРУСКИ и БРУСКИ над рекой…

    Email-маркетинг
    Предлагаем подписаться на рассылку. Плюшка за подписку - полезная информация для менеджеров среднего и высшего звена: бесплатная электронная версия четырёхтомника Ф. Панфёрова “Бруски”. Электронная версия книги высылается пользователю на электронную почту автоматически после подтверждения подписки.

    P.S.: Страшный сон интернет-маркетолуха, который много работал и много читал “Бруски”...